Долгое обслуживание в отделении почта Банк с нарушениями закона о защите персональных данных

11.10.2023 19:33
1161
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

10.10.2023г. пришла в отделение Почта Банк по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 75. В этом отделении принимают два менеджера. Ждала своей очереди 50 минут! При этом очереди не было, но менеджеры принимали по одному человеку 50 минут. На мой вопрос постоянно ли так долго надо ждать свою очередь в этом отделении, ответ был таков, что это еще не очередь, бывает и больше. Когда подошла наконец то моя очередь, то менеджер вдруг начала возращать человека, которого она обслуживала до меня. Он вернулся по ее звонку. В это время я уже написала заявление и отдала менеджеру. Она сказала подождать, она обслужит клиента, который вернулся. На мою просьбу закончить со мной, а потом обслужить человека, которого она вернула по телефону, был грубый ответ в мой адрес - ждите. Он сел рядом со мной. Мои данные, моё заявление лежало на столе в открытом доступе для постороннего человека. Когда она начала его обслуживать, то все приходящие коды, его условия выдаваемой кредитной карты, размер денежных средств на карте - всё это я прекрасно слышала и видела. Потому что сидели мы рядом. Я считаю, что это нарушение работы со стороны менеджера данного офиса. Она нарушила закон о конфиденциальности персональных данных. На мою просьбу предстваиться, назвать фамилию, менеджер сказала, что у них нет фамилий. Всё, что я должна знать, находится на бейджике. На нем значилось имя Лариса. А в итоге моё заявление было принято за 2 минуты. Зачем меня заставили сидеть и слушать чужую информацию я не понимаю? Прошу разобраться в ситуации, сложившийся в работе данного отделения Почта Банк.

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-15T15:19:46+03:00
Уважаемая АленаАлена! Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно приступили к проверке изложенных в отзыве обстоятельств. По результатам данной проверки нарушений со стороны сотрудника отделения не установлено. Неклиентоориентированного общения со стороны сотрудника также не подтверждено. Что касается очереди в отделении Банка, хотим сообщить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисе Банка было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Благодарим за обращение. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024