Долгое обслуживание в отделении почта Банк с нарушениями закона о защите персональных данных

11.10.2023 19:33
1157
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

10.10.2023г. пришла в отделение Почта Банк по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 75. В этом отделении принимают два менеджера. Ждала своей очереди 50 минут! При этом очереди не было, но менеджеры принимали по одному человеку 50 минут. На мой вопрос постоянно ли так долго надо ждать свою очередь в этом отделении, ответ был таков, что это еще не очередь, бывает и больше. Когда подошла наконец то моя очередь, то менеджер вдруг начала возращать человека, которого она обслуживала до меня. Он вернулся по ее звонку. В это время я уже написала заявление и отдала менеджеру. Она сказала подождать, она обслужит клиента, который вернулся. На мою просьбу закончить со мной, а потом обслужить человека, которого она вернула по телефону, был грубый ответ в мой адрес - ждите. Он сел рядом со мной. Мои данные, моё заявление лежало на столе в открытом доступе для постороннего человека. Когда она начала его обслуживать, то все приходящие коды, его условия выдаваемой кредитной карты, размер денежных средств на карте - всё это я прекрасно слышала и видела. Потому что сидели мы рядом. Я считаю, что это нарушение работы со стороны менеджера данного офиса. Она нарушила закон о конфиденциальности персональных данных. На мою просьбу предстваиться, назвать фамилию, менеджер сказала, что у них нет фамилий. Всё, что я должна знать, находится на бейджике. На нем значилось имя Лариса. А в итоге моё заявление было принято за 2 минуты. Зачем меня заставили сидеть и слушать чужую информацию я не понимаю? Прошу разобраться в ситуации, сложившийся в работе данного отделения Почта Банк.

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-15T15:19:46+03:00
Уважаемая АленаАлена! Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно приступили к проверке изложенных в отзыве обстоятельств. По результатам данной проверки нарушений со стороны сотрудника отделения не установлено. Неклиентоориентированного общения со стороны сотрудника также не подтверждено. Что касается очереди в отделении Банка, хотим сообщить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисе Банка было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Благодарим за обращение. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024