Закрытие счета

12.10.2023 10:47
955
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Сделал дебетовую карту в Промсвязьбанке, сделал ее зарплатной и началось... Когда пришла зарплата карту заблокировали, потребовали объяснений откуда вдруг у меня появились деньги, появились у них подозрения что деньги получены мошенническим путем, хотя работаю я в государственной организации! Чтобы доказать что твои деньги это твои, нужно предоставить справки, письменное объяснение и только при посещении офиса! В итоге решил закрыть счет, так как срочно нужны деньги, кстати за это время от работодателя уже пришла следующая выплата, написал заявление на закрытие счета и получение денег через кассу банка, сказали приходить через три дня и получать, через три дня оказалось, что через кассу они не выдают, и пришлось открывать счет в другом банке, чтобы они перевели на него! Принес реквизиты счета, написал заявление на перевод, сотрудник сказала ждите, в течении трех рабочих дней придут деньги, чего опять не произошло, теперь говорят приходи за деньгами еще через 15 дней и получай деньги в кассе банка! Что??? У меня трое детей, жена в декрете, зарплату и аванс я получить не могу, на что жить предлагаете? Отфутболивают постоянно, приди через три дня, приди через неделю, сейчас вообще непонятно что дальше будут говорить! Очень не советую связываться с этим банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T12:50:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.11.2023 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2023-10-24T10:21:01+03:00
Уважаемый user-632715510208! Искренне сожалеем, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Согласно Федеральному закону № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить операцию. Хотим сообщить, что данная проверка осуществляется Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента и просим с пониманием отнестись к процедурам Банка. Ваши замечания не оставлены без внимания, мы передали информацию руководству банка для принятия необходимых мер, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов. При этом по имеющейся у нас информации ситуация была урегулирована, денежные средства были Вами получены. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Елена. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,37
средняя оценка
21%
решено проблем
5 259
отзыва
5 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024