Закрытие счета

12.10.2023 10:47
890
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Сделал дебетовую карту в Промсвязьбанке, сделал ее зарплатной и началось... Когда пришла зарплата карту заблокировали, потребовали объяснений откуда вдруг у меня появились деньги, появились у них подозрения что деньги получены мошенническим путем, хотя работаю я в государственной организации! Чтобы доказать что твои деньги это твои, нужно предоставить справки, письменное объяснение и только при посещении офиса! В итоге решил закрыть счет, так как срочно нужны деньги, кстати за это время от работодателя уже пришла следующая выплата, написал заявление на закрытие счета и получение денег через кассу банка, сказали приходить через три дня и получать, через три дня оказалось, что через кассу они не выдают, и пришлось открывать счет в другом банке, чтобы они перевели на него! Принес реквизиты счета, написал заявление на перевод, сотрудник сказала ждите, в течении трех рабочих дней придут деньги, чего опять не произошло, теперь говорят приходи за деньгами еще через 15 дней и получай деньги в кассе банка! Что??? У меня трое детей, жена в декрете, зарплату и аванс я получить не могу, на что жить предлагаете? Отфутболивают постоянно, приди через три дня, приди через неделю, сейчас вообще непонятно что дальше будут говорить! Очень не советую связываться с этим банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T12:50:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.11.2023 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2023-10-24T10:21:01+03:00
Уважаемый user-632715510208! Искренне сожалеем, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Согласно Федеральному закону № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить операцию. Хотим сообщить, что данная проверка осуществляется Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента и просим с пониманием отнестись к процедурам Банка. Ваши замечания не оставлены без внимания, мы передали информацию руководству банка для принятия необходимых мер, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов. При этом по имеющейся у нас информации ситуация была урегулирована, денежные средства были Вами получены. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Елена. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 372
отзывов
4 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Информация по кешбеку

Оценка 5

Добрый день всем! Сегодня 07 ноября получил дебетовую карту Твой кешбек и соответственно было много информации при получении и выйдя из банка все выветрилось из головы. Интересовал... Читать полностью

07.11.2024

Хорошее обслуживание ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 23 октября 2024 года я обратилась в отделение, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б (ДО "Лиховидский") с целью оформить себе дебетовую карту. Мне... Читать полностью

06.11.2024

Дебетовая карта Твой кэшбек ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла необходимость в оформлении дебетовой карты, поэтому 19 октября 2024 года я обратилась в банк в ДО "Лиховидский", который находится по адресу г... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотрудникам банка "Мариупольский-22 "

Оценка 5

Здравствуйте, 06.11.2024 посетила отделение банка по адресу г. Мариуполь, бульвар 50 лет Октября, 25. Мне нужна была карта с выгодным кешбэком. Менеджер Виктория предложила открыть... Читать полностью

06.11.2024

Мой отзыв о банке ПСБ

Оценка 4

Здравствуйте,хочу поделиться опытом общения с сотрудниками ПСБ через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня была проблема в том,что банкомат съел деньги,которые я хотела... Читать полностью

05.11.2024

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Здравствуйте.  В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои... Читать полностью

05.11.2024