Постоянные ошибки на сайте и приложении банка
Долгое время я пользовался банком. Да, постоянно были проблемы с качеством обслуживания.
Но эта неделя стала последней каплей. Все началось с того что банк заблокировал счет. Я подумал что смогу решить этот вопрос. Но нет. Банк отказал в разблокировки счета.
Банк требует чтобы я лично пришел в банк.
Это была долгая история и переписка с работниками банка.
По факту: банку все равно где вы, как далеко находится ближайшее отделение (а иногда может находиться и за 100 км.), и банку все равно если вы одинокий человек, который лежит в больнице. Вам нужно бросить все ваши дела и бежать в банк.
Банку главно чтобы вы пришли к ним в офис.
Второй момент: я решил почитать "а что сам банк пишет о блокировки счетов."
Я нашел эту статью https://www.pochtabank.ru/articles/mozhet-li-bank-zablokirovat-schyet.
В этой статье указано, что я все равно могу оплатить налог.
Я решил оплатить налог по реквизитам. Чтобы было видно, что это платеж по налогам.
С января 2023 года ОКТМО в платежках больше не нужно указывать. Но Почта банк не слышал об этом по 13 октября 2023. Т.е.: в онлайн банке, при оплате налога по реквизитам - банк не позволяет указать ОКТМО "0". На сайте ФНС это четко указано.
https://www.nalog.gov.ru/rn89/news/activities_fts/13074346/
В чате работник предложил ждать 4 рабочих дня.
Я решил уточнить у сотрудника банка: а также мне тогда оплатить налог ?
Сотрудник банка мне посоветовал оплатить налог наличными !!!!!
"Получатель платежа в данной ситуации может предоставить информацию о способах внесения оплаты которые предусмотрены помимо оплаты безналичным способом. Также как ранее сообщалось Вы можете дождаться решения вопроса с оплатой через Личный кабинет Банка со стороны технического отдела."
Где у нас в стране кассы ФНС ???
После не короткой беседы с сотрудником в чате я получил такое:
Оплату Вы пытались произвести в адрес ФНС я верно понимаю?
Т.е. то что я до этого все писал - сотруднику не понятно было. Я в каждом своем вопросе писал о том что я хочу оплатить налог.
Долго все писать и пояснять.
В целом: счета и карты заблокированы без причин. Деньги снять не могу. Оплатить налог или что-то другое тоже не могу. Пояснения я не могу получить.
Оплатить налог - это целое приключение. В целом так и не получилось.
Скрины всех переписок я сохранил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Спам в вечернее время и выходные
В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво
Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе...
Бесконечные обзвоны
Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Кредит
Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено...