Постоянные ошибки на сайте и приложении банка

14.10.2023 01:32
986
6
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долгое время я пользовался банком. Да, постоянно были проблемы с качеством обслуживания.

Но эта неделя стала последней каплей. Все началось с того что банк заблокировал счет. Я подумал что смогу решить этот вопрос. Но нет. Банк отказал в разблокировки счета.

Банк требует чтобы я лично пришел в банк.

Это была долгая история и переписка с работниками банка. 

По факту: банку все равно где вы, как далеко находится ближайшее отделение (а иногда может находиться и за 100 км.), и банку все равно если вы одинокий человек, который лежит в больнице. Вам нужно бросить все ваши дела и бежать в банк. 

Банку главно чтобы вы пришли к ним в офис.

Второй момент: я решил почитать "а что сам банк пишет о блокировки счетов."

Я нашел эту статью https://www.pochtabank.ru/articles/mozhet-li-bank-zablokirovat-schyet. 

В этой статье указано, что я все равно могу оплатить налог.

Я решил оплатить налог по реквизитам. Чтобы было видно, что это платеж по налогам.

С января 2023 года ОКТМО в платежках больше не нужно указывать. Но Почта банк не слышал об этом по 13 октября 2023. Т.е.: в онлайн банке, при оплате налога по реквизитам - банк не позволяет указать ОКТМО "0". На сайте ФНС это четко указано.

https://www.nalog.gov.ru/rn89/news/activities_fts/13074346/

В чате работник предложил ждать 4 рабочих дня.

Я решил уточнить у сотрудника банка: а также мне тогда оплатить налог ?

Сотрудник банка мне посоветовал оплатить налог наличными !!!!!

"Получатель платежа в данной ситуации может предоставить информацию о способах внесения оплаты которые предусмотрены помимо оплаты безналичным способом. Также как ранее сообщалось Вы можете дождаться решения вопроса с оплатой через Личный кабинет Банка со стороны технического отдела."

Где у нас в стране кассы ФНС ???

После не короткой беседы с сотрудником в чате я получил такое:

Оплату Вы пытались произвести в адрес ФНС я верно понимаю?

Т.е. то что я до этого все писал - сотруднику не понятно было. Я в каждом своем вопросе писал о том что я хочу оплатить налог.

Долго все писать и пояснять. 

В целом: счета и карты заблокированы без причин. Деньги снять не могу. Оплатить налог или что-то другое тоже не могу. Пояснения я не могу получить. 

Оплатить налог - это целое приключение. В целом так и не получилось.

Скрины всех переписок я сохранил. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T09:59:44+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки. Учитывая пожелание автора проставляем оценку "4".
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-19T16:17:10+03:00
Уважаемый User-631115540906! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Согласно проверке, установили, что Ваши карты и доступ в мобильное приложение были заблокированы на основании ст.7 ФЗ - 115 от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк". Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения Клиентами таких операций. Отметим, что на Ваш контактный номер телефона было направлено смс - уведомление от Банка 12.10.2023 г. об осуществлении блокировки Банковских карт и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Также в смс - уведомлении были указаны необходимые документы, которые нужно предоставить в Банк для разблокировки карт и мобильного приложения. В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ - 115 Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и мобильного приложения Вам необходимо предоставить: - Документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств и отправителей платежей по системам "KORONAPAY" и "CONTACT"; - Договор с ООО "СУДОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ "АВАНГАРД" ИНН 3900006723, ООО "КОРСАР-СПБ" ИНН 7842200638 и счета за сентябрь - октябрь, являющимися основанием для оплаты работ/услуг; - Чеки, сформированные в приложении "Мой налог" для получения оплаты от юридического лица за сентябрь - октябрь 2023 г. - Пояснение целесообразности перевода в полном объеме денежных средств, поступивших за работы/услуги. - Банковские выписки по счетам, открытых в других кредитных организациях за последние 3 месяца, подтверждающие оплату налога на профессиональный доход. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Дополнительно хотим обратить Ваше внимание, что при наличии такой блокировки, действительно, Клиент имеет возможность совершать оплату налогов. Для этого необходимо обратиться лично в офис Банка и заполнить распоряжение на перевод денежных средств, так как лимит на совершение операций в мобильном приложении снижается до нуля. Мы надеемся, что данная информация помогла Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024