Постоянные ошибки на сайте и приложении банка

14.10.2023 01:32
1005
6
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долгое время я пользовался банком. Да, постоянно были проблемы с качеством обслуживания.

Но эта неделя стала последней каплей. Все началось с того что банк заблокировал счет. Я подумал что смогу решить этот вопрос. Но нет. Банк отказал в разблокировки счета.

Банк требует чтобы я лично пришел в банк.

Это была долгая история и переписка с работниками банка. 

По факту: банку все равно где вы, как далеко находится ближайшее отделение (а иногда может находиться и за 100 км.), и банку все равно если вы одинокий человек, который лежит в больнице. Вам нужно бросить все ваши дела и бежать в банк. 

Банку главно чтобы вы пришли к ним в офис.

Второй момент: я решил почитать "а что сам банк пишет о блокировки счетов."

Я нашел эту статью https://www.pochtabank.ru/articles/mozhet-li-bank-zablokirovat-schyet. 

В этой статье указано, что я все равно могу оплатить налог.

Я решил оплатить налог по реквизитам. Чтобы было видно, что это платеж по налогам.

С января 2023 года ОКТМО в платежках больше не нужно указывать. Но Почта банк не слышал об этом по 13 октября 2023. Т.е.: в онлайн банке, при оплате налога по реквизитам - банк не позволяет указать ОКТМО "0". На сайте ФНС это четко указано.

https://www.nalog.gov.ru/rn89/news/activities_fts/13074346/

В чате работник предложил ждать 4 рабочих дня.

Я решил уточнить у сотрудника банка: а также мне тогда оплатить налог ?

Сотрудник банка мне посоветовал оплатить налог наличными !!!!!

"Получатель платежа в данной ситуации может предоставить информацию о способах внесения оплаты которые предусмотрены помимо оплаты безналичным способом. Также как ранее сообщалось Вы можете дождаться решения вопроса с оплатой через Личный кабинет Банка со стороны технического отдела."

Где у нас в стране кассы ФНС ???

После не короткой беседы с сотрудником в чате я получил такое:

Оплату Вы пытались произвести в адрес ФНС я верно понимаю?

Т.е. то что я до этого все писал - сотруднику не понятно было. Я в каждом своем вопросе писал о том что я хочу оплатить налог.

Долго все писать и пояснять. 

В целом: счета и карты заблокированы без причин. Деньги снять не могу. Оплатить налог или что-то другое тоже не могу. Пояснения я не могу получить. 

Оплатить налог - это целое приключение. В целом так и не получилось.

Скрины всех переписок я сохранил. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T09:59:44+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки. Учитывая пожелание автора проставляем оценку "4".
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-19T16:17:10+03:00
Уважаемый User-631115540906! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Согласно проверке, установили, что Ваши карты и доступ в мобильное приложение были заблокированы на основании ст.7 ФЗ - 115 от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк". Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения Клиентами таких операций. Отметим, что на Ваш контактный номер телефона было направлено смс - уведомление от Банка 12.10.2023 г. об осуществлении блокировки Банковских карт и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Также в смс - уведомлении были указаны необходимые документы, которые нужно предоставить в Банк для разблокировки карт и мобильного приложения. В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ - 115 Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и мобильного приложения Вам необходимо предоставить: - Документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств и отправителей платежей по системам "KORONAPAY" и "CONTACT"; - Договор с ООО "СУДОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ "АВАНГАРД" ИНН 3900006723, ООО "КОРСАР-СПБ" ИНН 7842200638 и счета за сентябрь - октябрь, являющимися основанием для оплаты работ/услуг; - Чеки, сформированные в приложении "Мой налог" для получения оплаты от юридического лица за сентябрь - октябрь 2023 г. - Пояснение целесообразности перевода в полном объеме денежных средств, поступивших за работы/услуги. - Банковские выписки по счетам, открытых в других кредитных организациях за последние 3 месяца, подтверждающие оплату налога на профессиональный доход. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Дополнительно хотим обратить Ваше внимание, что при наличии такой блокировки, действительно, Клиент имеет возможность совершать оплату налогов. Для этого необходимо обратиться лично в офис Банка и заполнить распоряжение на перевод денежных средств, так как лимит на совершение операций в мобильном приложении снижается до нуля. Мы надеемся, что данная информация помогла Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025