Постоянные ошибки на сайте и приложении банка
Долгое время я пользовался банком. Да, постоянно были проблемы с качеством обслуживания.
Но эта неделя стала последней каплей. Все началось с того что банк заблокировал счет. Я подумал что смогу решить этот вопрос. Но нет. Банк отказал в разблокировки счета.
Банк требует чтобы я лично пришел в банк.
Это была долгая история и переписка с работниками банка.
По факту: банку все равно где вы, как далеко находится ближайшее отделение (а иногда может находиться и за 100 км.), и банку все равно если вы одинокий человек, который лежит в больнице. Вам нужно бросить все ваши дела и бежать в банк.
Банку главно чтобы вы пришли к ним в офис.
Второй момент: я решил почитать "а что сам банк пишет о блокировки счетов."
Я нашел эту статью https://www.pochtabank.ru/articles/mozhet-li-bank-zablokirovat-schyet.
В этой статье указано, что я все равно могу оплатить налог.
Я решил оплатить налог по реквизитам. Чтобы было видно, что это платеж по налогам.
С января 2023 года ОКТМО в платежках больше не нужно указывать. Но Почта банк не слышал об этом по 13 октября 2023. Т.е.: в онлайн банке, при оплате налога по реквизитам - банк не позволяет указать ОКТМО "0". На сайте ФНС это четко указано.
https://www.nalog.gov.ru/rn89/news/activities_fts/13074346/
В чате работник предложил ждать 4 рабочих дня.
Я решил уточнить у сотрудника банка: а также мне тогда оплатить налог ?
Сотрудник банка мне посоветовал оплатить налог наличными !!!!!
"Получатель платежа в данной ситуации может предоставить информацию о способах внесения оплаты которые предусмотрены помимо оплаты безналичным способом. Также как ранее сообщалось Вы можете дождаться решения вопроса с оплатой через Личный кабинет Банка со стороны технического отдела."
Где у нас в стране кассы ФНС ???
После не короткой беседы с сотрудником в чате я получил такое:
Оплату Вы пытались произвести в адрес ФНС я верно понимаю?
Т.е. то что я до этого все писал - сотруднику не понятно было. Я в каждом своем вопросе писал о том что я хочу оплатить налог.
Долго все писать и пояснять.
В целом: счета и карты заблокированы без причин. Деньги снять не могу. Оплатить налог или что-то другое тоже не могу. Пояснения я не могу получить.
Оплатить налог - это целое приключение. В целом так и не получилось.
Скрины всех переписок я сохранил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о продуктах Почта Банка
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Навязчивые звонки родственникам
Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...