В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов

17.10.2023 15:51
1207
9
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Дело было в пятницу 13-го, перевёл я деньги из другого банка на карточный счёт Своей Карты. В 14:10 они поступили на счёт Карты, я это увидел в личном кабинете интернет-банка, при этом на карте отображается остаток – 0 руб. Соответственно, я не могу пользоваться своими деньгами.  Ладно, молодой провинциальный банк в стадии становления… все в ожидании уикэнда… Дождался утра понедельника, написал в техподдержку и получил ответ «отправлена информация по вашей ситуации техническим специалистам». Ок, стал ждать. До обеда ничего не изменилось, и после обеда на карте пусто. Позвонил в банк (вернее с трудом дозвонился), пропели туже сказку про технических специалистов. Вот и вторник наступил, а на карте по-прежнему 0 руб. Но … о чудо!!!, после обеда деньги на Карте появились! На 6-й день я получил возможность распоряжаться своими деньгами!!! Ага, рано радовался. Оказывается, НЕЛЬЗЯ выполнить перевод денег с Карты на Вклад. Все попытки заканчиваются надписью – НЕУСПЕШНО! Техподдержка на мой из изумлённый вопрос в чём дело? Сообщила: «…по какой причине не переводиться к сожалению не известно.» Чудной банк какой-то, родом из Саратова. Вы зачем в Москву заявились? Ваше место в Саратове. «…В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов…» («Горе от ума» А. С. Грибоедов). Да, а кто мне компенсирует потерянный доход от несостоявшегося вклада, как никак 5 дней минуло?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-05T17:34:56+03:00
Оценку "1" перенесли после объединения отзывов.
Свой Банк
Свой Банк
2023-10-19T17:06:55+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившаяся ситуация принесла Вам немало неприятных моментов! К сожалению, нашим специалистам необходимо дополнительное время, чтобы разрешить данную ситуацию, мы принимаем все необходимые меры для этого. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
831
отзыв
829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024