Жду перевыпуск третью неделю

17.10.2023 22:26
1397
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень сильно возмущен работой ОТП Банка, объясню почему, я являюсь премиум клиентом банка, в связи с потерей рабочих свойств карты МИР SUPRIM обратился в отделение по улице Красная 41. Первое что мне сказали что моя карта не придет в это отделение, так как она получена изначально была в другом городе. Обратившись к управляющей офиса, мне все таки перевыпустили ее с указанием данного офиса для получения карты. так вот в чем и беда, сотрудник отделения сказала что ожидать карту в течении 3-4-х рабочих дней, вот уже пошла третья неделя и тишина) звоню по 4-ем номерам в отделение - никто не берет трубку, либо сбрасывают. Обратился в горячую линию - там заказали обратный звонок от "персонального" менеджера, ждал 4 часа))) (время было рабочее) конечно никто мне не позвонил. Получается что по вине банка я могу не успеть выполнить условия бесплатного обслуживания, пытался оплатить услуги и товары с помощью QR - кода - так и там беда, как сказали по горячей линии - это техническая проблема) и нужно ждать когда ее решат. надеюсь после этого письма я вскоре получу свою карту и буду снова доволен

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-10-18T09:57:20+03:00
Уважаемый Станислав, спасибо за Ваш отзыв. Мною была направлена информация в офис обслуживания, был предоставлен ответ, что после получения карты, с Вами неоднократно пытался связаться ответственный сотрудник. К сожалению, Вы не ответили на звонок сотрудника. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024