Обман клиентов

18.10.2023 20:17
1190
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.10.2023 пришел в отделение банка по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы 75. Просидел в очереди целый час. После чего меня приняла менеджер Кристина и когда я озвучил свой вопрос, она мне просто сказала, что программа на компьютере не работает сказала обращайтесь в другое отделение банка. Руководители отделения точно также "отфутболили". мне нужно было распечатать справки о задолженности. После этого я поехал в отделение банка по адресу: пр-т Октября д.6, там я обратился к менеджеру Алене и обьяснил всю ситуацию. Она извинилась за своих коллег с другого отделения и очень быстро подготовила все необходимые документы, была очень вежлива, полностью соответствует всем критериям банковского сотрудника, остался очень доволен обслуживанием Алены. А с Кристиной прошу провести дополнительное обучение как и с руководителем отделения на Цюрупы, их манеры общения оставляют желать лучшего, а вранье по поводу "неработающей" программы нужно пресекать.

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-19T16:27:27+03:00
Уважаемый User-263015603302! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Мы незамедлительно осуществили проверку, в ходе которой удалось установить, что при Вашем обращении в отделение Банка по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 75, у сотрудника, действительно, произошел технический сбой в программе. В связи с этим консультация не могла быть оказана. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что сотрудник данного отделения порекомендовал обратиться повторно, но немного позднее, после полного восстановления сервиса. Также сотрудник запросил у Вас контактный номер телефона для того, чтобы связаться с Вами и пригласить в Клиентский центр Банка. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. Вместе с тем мы понимаем Ваше негодование, вызванное данной ситуацией. Нами обязательно будут приняты необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Мы рады, что в итоге Ваш вопрос удалось решить. Благодарим за положительные комментарии в адрес нашего сотрудника. Также будем рады, если Вы разместите на данном портале новый положительный отзыв с подробным описанием проведенной консультации. В таком случае, мы сможем передать информацию руководителям подразделения. Надеемся, что в дальнейшем впечатления об обслуживании в нашем Банке будут только положительные. Мы обязательно постараемся приложить для этого все усилия. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024