Решение проблемы
При формировании минимального платежа по кредитной карте 120дней, я обнаружил что помимо самого платежа начислены не понятная комиссия и какой то сбор в сумме 399р, обратившись на горячею линию банка, оператор (к сожалению не знаю её имени) подробно объяснила что это за услугу смс оповещения и финансовую помощь, хотя я их не подключал самостоятельно про получении карты, и ни каких договоров не подписывал с указанием этих услуг. Оператор посоветовала тут же составить притензию - обращение, что я и сделал с её помощью. Срок на рассмотрение 3 дня. В личный кабинет пришло подтверждение этого обращения, и присвоен номер. Ответ пришёл быстро, на следующий же день, сотрудники банка пошли мне на встречу и в рамках лояльности отменили эти сборы! Приношу благодарность за оперативное решение и понимание!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...