Не выпускают новую карту
Давно являюсь клиентом банка, есть рублевый счет и была дебетовая карта, у которой закончился срок действия.
Обратился в отделение банка с просьбой о выпуске новой карты.
По какой-то причине к имеющемуся счету выпустить карту не могут (обосновали, что счет "очень старый", хотя в других банках есть более старые счета и там таких проблем нет).
Написал заявление на открытие нового счета и выпуск новой карты к нему. Сотрудник отделения сказал, что после открытия нового счета надо будет написать заявление на перевод денеждных средств со старого счета на новый. Срок готовности счета и карты обозначил 3-5 раб. дней.
Сегодня уже идет 8-й день, а информации о готовности счета и карты нет. В колл-центр на оператора крайне сложно дозвониться, т.к. включается голосовой ассистент и "уговорить" его перевести звонок на оператора получается не с первого раза. В итоге все-таки удалось поговорить с двумя сотрудниками, которые фактические ничего не сказали, только сообщили, что еще ничего не готово, по срокам готовности и причине задержки информацию дать не могут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Ипотека и её страховка
У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса...
Премиальная карта ЮниКредит Банка
Обращался в отделение банка с вопросом по картам, хотелось что-то получше. Меня приняли без очереди в кабинете, что приятно. Сотрудница Наталья Ж. помогла определиться, четко и...