Не выпускают новую карту

19.10.2023 15:27
668
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно являюсь клиентом банка, есть рублевый счет и была дебетовая карта, у которой закончился срок действия.

Обратился в отделение банка с просьбой о выпуске новой карты.

По какой-то причине к имеющемуся счету выпустить карту не могут (обосновали, что счет "очень старый", хотя в других банках есть более старые счета и там таких проблем нет).

Написал заявление на открытие нового счета и выпуск новой карты к нему. Сотрудник отделения сказал, что после открытия нового счета надо будет написать заявление на перевод денеждных средств со старого счета на новый. Срок готовности счета и карты обозначил 3-5 раб. дней.

Сегодня уже идет 8-й день, а информации о готовности счета и карты нет. В колл-центр на оператора крайне сложно дозвониться, т.к. включается голосовой ассистент и "уговорить" его перевести звонок на оператора получается не с первого раза. В итоге все-таки удалось поговорить с двумя сотрудниками, которые фактические ничего не сказали, только сообщили, что еще ничего не готово, по срокам готовности и причине задержки информацию дать не могут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-25T13:51:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-10-20T14:14:52+03:00
Добрый день! Пытались с Вами сейчас связаться по телефону, который Вы оставили в контактной информации. К сожалению. на звонок Вы не ответили. Напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву, в какое отделение Вы обращались. Очень ждем обратную связь. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты