Хочу обратить внимание на некомпетентность сотрудников Хоум банка и их ужасное отношение к клиентам.
У меня произошла следующая ситуация:
21.09.2023 я оформила покупку в салоне сотовой связи АО "Мегафон Ритейл" (мобильный телефон) в рассрочку по программе (ХКБ) Мегаподписка+ ХКФБ 15 мес., все документы я подписывала в электронном виде (кодовое подписание), сотрудники Мегафона озвучили мне все условия рассрочки, сказали что все документы (расчетный счет, договор, график платежей и т.д.) будут отображаться в личном кабинете Хоум банка.
Действительно, в первый день после оформления рассрочки в личном кабинете через сайт Хоум кредит (https://online.homecredit.ru) информация о договоре соответствовала той информации, которую я подписала электронно. Через некоторое время (около недели), для того чтобы сверится с графиком платежей и их суммой, я зашла в личный кабинет, мне высветилась ошибка - "Возможно, отображены не все ваши продукты. Могут отсутствовать кредитные карты и кредиты".
После чего я скачала приложение банка, в котором так же не отображалась моя рассрочка. Для того чтобы решить этот вопрос последовал ряд действий, совершаемых мной: неоднократное обращение в чат поддержки, постоянные звонки на горячую линию, обращение в салон Мегафон, где приобретался телефон, завершилось все обращением в отделение банка, после которого я и вынуждена написать жалобу.
Суть: кредит в течение месяца так и не отобразился в личном кабинете, соответственно у меня не было доступа к расчетному счету, договору и прочим данным, которые необходимы для своевременной оплаты, сотрудники горячей линии составили несколько обращений, не решающих мою проблему, к тому же проявили явное незнание того, чем они занимаются, переключали меня от специалиста к специалисту и по итогу закрывали обращение тем, что проблема решена, это естественно не так.
В связи с приближением срока первого платежа 22.10.2023 мной было принято решение обратиться в банк в надежде на большую компетенцию сотрудников, что помогут решить мою проблему. Как же я ошибалась!
20.10.2023 13:00 по Иркутску, я обратилась в отделение банка Хоум кредит, находящегося по адресу г. Иркутск ул. Карла Маркса 30. Попала к сотруднице Анастасии Б-й, которая не выслушала до конца мою проблему, перебивала, обвиняла в том, что я якобы не следовала инструкции сотрудников горячей линии, по итогу попросила меня зайти в личный кабинет, после чего забрала мой телефон и начала проводить махинации, озвучивать которые она посчитала нецелесообразным, что является неправильным.
В итоге после ее обслуживания моя рассрочка чудным образом превратилась в кредит с неадекватными условиями в плане процентной ставки и срока кредита (29 месяцев я обязана выплачивать по графику платежей 4455,41 руб. - проценты, и крайний платеж 30 месяц в сумме 94442.10 руб.) Изначально моя рассрочка была оформлена на сумму 92763,00 рубля с учетом процентов и срока на 15 месяцев.
Я опешила. Пошла выяснять ситуацию в Мегафон, где мне ещё раз объяснили все условия, на которые я подписывалась, и эти условия абсолютно не соответствовали тому, что у меня начало отображаться в личном кабинете Хоум Банка и в распечатках, предоставленных сотрудницей банка. Сотрудники мегафона заявили, что не имеют доступа к моему договору по рассрочке, что логично, ведь они являются третьим лицом( после брокера и банка) и вероятно такую информацию могут разглашать только после одобрения банком запроса на предъявление документов. Этим я планирую заняться в ближайшее время.
Далее я вернулась с информацией, полученной в мегафоне, к Анастасии Б-й.Продолжение следует