Рассрочка

20.10.2023 17:15
434
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу обратить внимание на некомпетентность сотрудников Хоум банка и их ужасное отношение к клиентам. У меня произошла следующая ситуация: 21.09.2023 я оформила покупку в салоне сотовой связи АО "Мегафон Ритейл" (мобильный телефон) в рассрочку по программе (ХКБ) Мегаподписка+ ХКФБ 15 мес., все документы я подписывала в электронном виде (кодовое подписание), сотрудники Мегафона озвучили мне все условия рассрочки, сказали что все документы (расчетный счет, договор, график платежей и т.д.) будут отображаться в личном кабинете Хоум банка. Действительно, в первый день после оформления рассрочки в личном кабинете через сайт Хоум кредит (https://online.homecredit.ru) информация о договоре соответствовала той информации, которую я подписала электронно. Через некоторое время (около недели), для того чтобы сверится с графиком платежей и их суммой, я зашла в личный кабинет, мне высветилась ошибка - "Возможно, отображены не все ваши продукты. Могут отсутствовать кредитные карты и кредиты". После чего я скачала приложение банка, в котором так же не отображалась моя рассрочка. Для того чтобы решить этот вопрос последовал ряд действий, совершаемых мной: неоднократное обращение в чат поддержки, постоянные звонки на горячую линию, обращение в салон Мегафон, где приобретался телефон, завершилось все обращением в отделение банка, после которого я и вынуждена написать жалобу. Суть: кредит в течение месяца так и не отобразился в личном кабинете, соответственно у меня не было доступа к расчетному счету, договору и прочим данным, которые необходимы для своевременной оплаты, сотрудники горячей линии составили несколько обращений, не решающих мою проблему, к тому же проявили явное незнание того, чем они занимаются, переключали меня от специалиста к специалисту и по итогу закрывали обращение тем, что проблема решена, это естественно не так. В связи с приближением срока первого платежа 22.10.2023 мной было принято решение обратиться в банк в надежде на большую компетенцию сотрудников, что помогут решить мою проблему. Как же я ошибалась! 20.10.2023 13:00 по Иркутску, я обратилась в отделение банка Хоум кредит, находящегося по адресу г. Иркутск ул. Карла Маркса 30. Попала к сотруднице Анастасии Б-й, которая не выслушала до конца мою проблему, перебивала, обвиняла в том, что я якобы не следовала инструкции сотрудников горячей линии, по итогу попросила меня зайти в личный кабинет, после чего забрала мой телефон и начала проводить махинации, озвучивать которые она посчитала нецелесообразным, что является неправильным. В итоге после ее обслуживания моя рассрочка чудным образом превратилась в кредит с неадекватными условиями в плане процентной ставки и срока кредита (29 месяцев я обязана выплачивать по графику платежей 4455,41 руб. - проценты, и крайний платеж 30 месяц в сумме 94442.10 руб.) Изначально моя рассрочка была оформлена на сумму 92763,00 рубля с учетом процентов и срока на 15 месяцев. Я опешила. Пошла выяснять ситуацию в Мегафон, где мне ещё раз объяснили все условия, на которые я подписывалась, и эти условия абсолютно не соответствовали тому, что у меня начало отображаться в личном кабинете Хоум Банка и в распечатках, предоставленных сотрудницей банка. Сотрудники мегафона заявили, что не имеют доступа к моему договору по рассрочке, что логично, ведь они являются третьим лицом( после брокера и банка) и вероятно такую информацию могут разглашать только после одобрения банком запроса на предъявление документов. Этим я планирую заняться в ближайшее время. Далее я вернулась с информацией, полученной в мегафоне, к Анастасии Б-й.Продолжение следует
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-21T20:05:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-20T09:51:25+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы приносим извинения за то, что сотрудники не смогли предоставить вам полную и корректную информацию при оформлении договора. На данный момент ваш график скорректирован и обновлён. Нам очень важна обратная связь, просьба проверить ваш график в приложении и написать о решении вопроса. С верой на дальнейшее приятное сотрудничество, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024