Ужасное решение проблемы

20.10.2023 19:33
1146
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В мае закончилось банкротство, в этот же день принес бумаги о завершении процедуры, сказали разблокируют счет и карту в близжайшие 2-3 недели. В течении полу года, 2-3 раза в месяц приходил в банк, но раз за разом слышал один и тот же ответ, подождите еще. На той неделе мне по случайности перевели деньги на втб. пришел в банк, до сих пор не разблокировали, говорят опять ждать. деньги выдавать не собираются, самое ужасное обслуживание и банк. Вопрос не решен, прошло уже пол года.

ВТБ
ВТБ
2023-10-23T14:43:15+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в Банке. В настоящий момент ограничения по счетам сняты. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-818114182381
2023-10-25T09:43:48+03:00
Спасибо за помощь, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024