ЧС из-за смены паспорта
в общем, захотелось мне поменять свои фио. взяла и поменяла. обратилась в банк по звонку, мол, у меня теперь новый паспорт, надо бы обновить данные в аккаунте, спросила о своих дальнейших действиях. оператор отправил меня в офис банка/отделение банка с новым паспортом. я пришла, и мне отказали. стали требовать документ, подтверждающий смену фио в паспорте. я опешила от такого запроса и впервые, честно говоря, слышу, чтобы банк требовал документ, подтверждающий смену фио в паспорте. я думала, что раньше достаточно всего лишь нового паспорта, чтобы данные свои обновить. я обратилась в мвд, в мвд пальцем у виска покрутили за такую шутку, я сообщила это банку, банк продолжил настаивать на своём. так и не придя ни к какому решению я решила установить мп на телефон(я очень негативно отношусь к мп банков). установила, спокойно поменяла данные паспорта и аккаунта, подумала: "Ура! Теперь я смогу пользоваться банком как раньше!" Обломись! Меня тупо внесли в чс(я так считаю), потому что коды стали или НЕ приходить, или приходить через раз, чат-поддержка стала меня игнорировать, мои обращения стали "теряться" и всё это по "техническим причинам", как стал мне вешать лапшу на уши райфайзен. В итоге пришлось уйти к конкурентам, так как нет моих сил больше моральных с этим банком воевать, раз он так обиделся на то, что я не стала штурмовать мвд и заставлять сотрудников полиции изобретать мне справку подтверждающую смену ФИО в паспорте по желанию.
![Райффайзен Банк](http://static3.banki.ru/ugc/02/88/cf/3b/4389.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...