Сегодня (21.10.23) встретился с представителем банка Тинькофф,по поводу установки мобильных приложений (Т-банк,Т-инвестиции)
остался только положительный опыт от данной встречи,представитель подробно ответил на каждый заданный мной вопрос,был очень тактичен и компетентен.Всё время ожидания представитель разбавлял приятной беседой,с ноткой юмора,от всей души благодарю за перенесённый опыт сотрудника (представителя) банка Альберта
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Положительный отзыв
Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и...
Решение проблемы
Добрый день! Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Случайно заказал дополнительную услугу
06.01.2025 заказал случайно услугу "Выпуск платежного стикера T-pay", обратился в поддержку банка, оператор почту сразу же нашелся и я описал ситуацию, которая у меня произошла...
Возврат кэшбэка на дебетовую карту
Я написала в чат 04.01.2025 в 12.22 с просьбой начислить мне кешбэк по выбранной категории повышенного кешбэка месяца. Мне подробно ответили, почему он не будет начислен, т.к. я...
Спасибо Т-банк
6 января обратилась в Т-банк через мобильное приложение, онлайн-консультанта. На мой запрос ответила Татьяна. Вопрос был в том, что я выбрала одну из 4 категорий с повышенным...