Тинькофф банк - лучший банк

21.10.2023 19:01
396
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня (21.10.23) встретился с представителем банка Тинькофф,по поводу установки мобильных приложений (Т-банк,Т-инвестиции)

остался только положительный опыт от данной встречи,представитель подробно ответил на каждый заданный мной вопрос,был очень тактичен и компетентен.Всё время ожидания представитель разбавлял приятной беседой,с ноткой юмора,от всей души благодарю за перенесённый опыт сотрудника (представителя) банка Альберта

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-27T23:55:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-28T17:55:04+03:00
Здравствуйте. Для нас важно поддерживать высокий уровень обслуживания. Рады, что вы остались довольны нашей работой! Будем продолжать в том же духе. Будем благодарны, если расскажете о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то напишите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. Это поможет модераторам зачесть отзыв.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 889
отзыва
94 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с... Читать полностью

08.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Случайно заказал дополнительную услугу

Оценка 5

06.01.2025 заказал случайно услугу "Выпуск платежного стикера T-pay", обратился в поддержку банка, оператор почту сразу же нашелся и я описал ситуацию, которая у меня произошла... Читать полностью

06.01.2025

Возврат кэшбэка на дебетовую карту

Оценка 5

Я написала в чат 04.01.2025 в 12.22 с просьбой начислить мне кешбэк по выбранной категории повышенного кешбэка месяца. Мне подробно ответили, почему он не будет начислен, т.к. я... Читать полностью

06.01.2025

Спасибо Т-банк

Оценка 5

6 января обратилась в Т-банк через мобильное приложение, онлайн-консультанта. На мой запрос ответила Татьяна. Вопрос был в том, что я выбрала одну из 4 категорий с повышенным... Читать полностью

06.01.2025