Как я р/с в Газпроме открывал (спойлер: не открыл)

21.10.2023 22:55
1375
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Под влиянием рекламы было принято решение открыть доп. счёт для ООО и ИП в Газпромбанке.

Обратились на горячую линию Газпромбанка, где нас 40 минут опрашивали и в конце разговора сказали, что пришлют ссылку на загрузку документов.

Чтобы дозвониться до любого сотрудника Газпромбанка, будь то тех. поддержка или менеджер, приходится в течение 7-15 минут слушать их музыку в ожидании оператора.

Пока ждали ссылку пришло 8 сообщений от банка о том, что нам одобрено открытие счета. Письма идентичные, видимо система у банка в агонии.

Ссылку прислали в смс. По ссылке сайт для подачи заявок и пароль, который потребовал установки двух программ только для входа (это не клиент банк, сайт только для заявок).

Установили, пытаемся зайти, а логина нет. Пароль по запросу из кол центра пришел в смс, с логина нет. Оказалось, что чтобы получить логин надо позвонить в Газпромбанк с номера, который указан в заявке, и продиктовать кучу данных для аутентификации, после чего вам продиктуют логин. С условием того, что у нас 2 расчетных счета было в стадии открытия, в смс даже ИНН нет, а сотрудники кол центра в загадочность играют, пришлось устраивать шоу интуиция.

Получив логины и авиорищовавшись мы попали во второй тур шоу интуиция. Куча дублирующих разделов. Где и открытие счета, и заявки на открытие счета, и счета, и заявки, и множество схожих разделов, в каждом из которых можно подать заявку. И заявок там нет. Совсем нет. Зачем мы проходили 40-ка минутное интервью одному богу известно.

Завели первую заявку. Оказалось, что не там, всего лишь после 30 минут на телефоне с тех. поддержкой.

Сотрудники кол. центра Газпромбанк а это отдельный вид Homo. На ЛЮБОЙ вопрос мы получали ответ "пару минут, я уточню информацию" и это действительно превращалось в 2-5 минут каждый. Сотрудники кол центра не знают абсолютно ничего. Абсолютно! Они ищут ответы в какой-то базе, но в головах у них ноль знаний и ноль опыта. Это мнение сложилось после 30 звонков с ними.

После повторного заведения заявок в уже верный раздел они улетели на очередное одобрение банком.

Ночью прилетели новые 8 одинаковых писем от банка.

Заявка изменила статус на ожидание документов.

Позвонив в колл цент мы узнали, что нам требуется самостоятельно распечатать все формы банка на 20+ листах и привезти в выбранный филиал. Выбрали Газпромбанк в г. Раменское.

В рамках этого же разговора нам сообщили, что при подаче документов в отделении потребуется оплатить первый месяц рко по выбранному тарифу.

Слышали где-нибудь про такой сервис? Сначала платишь, а потом они подумают открывать ли счёт))

Распечатали, взяли с собой, поехали на встречи. В течение дня звонит сотрудник отделения из г. Раменского и сообщает, что кроме этих документов требуется привести бланки электронных подписей. Что?! Почему никто до этого не сказал?! Почему кол центр промолчал об этом?!

Естественно создать подпись, распечатать и привезти в тот день уже не успели, поехали на следующий.

Для юр лиц в г. Раменском один сотрудник. У него даже номера окна нет, и талончики на него не попадают)

Отдали документы. Про оплату сотрудник ничего не знал. Сказали ждать до 5 рабочих дней.

На сл день звонит сотрудник из г. Раменское, просит прислать квитанции об оплате тарифов. На логичный вопрос куда мы должны были платить, если у нас реквизитов даже нет, прислала реквизиты на почту. Оплатили. Еще через 3 дня пришел отказ по открытию расчетного счета для ООО. Для ИП подтвердили открытие и пригласили снова в офис очередными 6-ю одинаковыми письмами на почту.

После 5 звонков оказалось сотрудник из г. Раменское ошиблась в документах. Счета решили не открывать.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-10-22T14:10:58+03:00
Здравствуйте! Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Открытие счета компании нерезиденту

Оценка 5

Хотим выразить благодарность в помощи с открытием счетом для нашей компании - нерезиденту из Турции. Для открытия счета мы обратились в отделение Газпромбанка (Одинцово). Спустя... Читать полностью

30.04.2024

Огромное спасибо за профессионализм

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если... Читать полностью

18.12.2023

Неожиданно и приятно

Оценка 5

Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу... Читать полностью

12.09.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность сотруднику службы поддержки

Оценка 5

Хотел выразить благодарность за профессионализм, умение выслушать и желание оказать содействие сотруднику службы клиентской поддержки Евгении. Евгения подсказала способ организации... Читать полностью

21.02.2023

Дополнительный офис «Академический»

Оценка 5

30-го числа при выплате з/п сотрудникам компании, нашей бухгалтерией был допущен ряд ошибок в указании реквизитов получателей. И только благодаря профессионализму главного... Читать полностью

19.01.2015

Технический овердрафт

Оценка 4

Являясь зарплатным клиентом ГПБ получил кредитную карту еще в 2011 году. 07.10.12 в очередной раз воспользовался ей при безналичном расчете в магазине. 09.10.12 узнаю о том, что... Читать полностью

16.11.2012