Банк не заинтересован в клиенте
Стал впервые клиентом данного банка 03.11.21. Пропользовался банком до 04.04.22 и закрыл карту по причине ненадобности. 22 октября мне друг отправил ссылку на дебетовую карту #всесразу. Оформил заявку и никто со мной не связался, хотя написано "в ближайшее время". Данное "ближайшее время" видимо в данном банке не наступает никогда. Сам позвонил на горячую линию в тот же день, оформили заявку с девушкой, которая была вежлива и ответила на все вопросы, тут претензий нет. Далее самое интересное... В 2022 году я сам по звонку на горячую линию блокировал доступ к мобильному приложению, на всякий случай. Казалось бы, сам виноват(и да и нет). Мало того, что я просил встречу на 24 октября с 13 до 15, каким то чудестным образом сегодня с утра 23 октября захожу на страницу со встречей и там дата сама поменялась на 23 октября с 13 до 15. Девушка курьер сказала, что банк сам перенес, а банк ссылается на курьерскую службу. ПРОШЕЛ ГОД И ВСЕ ТАКЖЕ ПРОБЛЕМЫ С ДОСТАВКОЙ ОСТАЛИСЬ. Но в противовес могу сказать, что доставили реально быстро и это ПЛЮС! Суть этого отзыва в том, что я не могу снять блокировку, которую я сам поставил по телефону, пишу в чат на сайте и там говорят "звони", зашел в приложение по номеру карты написано заблокирован доступ "звони", позвонил - сказали идти в офис, мол "У нас нет такого функционала" со слов сотрудников КЦ. В соц сети отвечают долго, в чате более менее нормально и компетентно. В КЦ ну это просто не описать цензурными словами, время ожидания более 10 минут ещё и скидывается вызов(видимо телефония сего банка не выдерживает наплыв клиентов, либо проблема со связью у меня... все возможно). В итоге с одного оператора кидают на другого более компетентного и еще его приходится ждать 5 минут. Итог один и тот же. Просил зарегистрировать обращение сегодня 23 октября и никакого обращения видимо не зарегистрировано, смс не пришло. Я только одного не пойму, в 2023 году такое обслуживание это норма? Вы думаете что вы единственный и хороший банк? Конкуренция на банковском рынке в нашей стране колосальная. Да, карта у вас относительно выгодная хоть и с нюансами в виде платного ПУ классический(мне обещали бесплатно т.к завели заявку по ссылке друга), (проверим как он будет бесплатный после выполнения мной условий). Кэшбэк не самый лучший (в частности выплата кэшбэка от 100 рублей, но хоть не сгорает и на том спасибо), накопительный счет не самый выгодный для клиента после 2 мес.(речь про акционный счет) а про #можносчет это "тихий ужас" лестничный счет от разных сумм, минимальная ставка около 3-3.5 % годовых(примерно) при ставке цб 13 процентов на текущий момент. Я прошу поднять разговоры за 2022 год за апрель когда я звонил и блокировал сам моб приложение и разобраться, это ненормально когда вы не можете снять блокировку моб приложения по телефону которую я сам и ставил ссылаясь на безопасность. К чему всё это, если курьер сегодня при встрече провел ИДЕНТИФИКАЦИЮ меня и сфотал с паспортом и картой. Или в вашем банке не знают что такое идентификация? Видимо ещё и не знают как нужно работать с клиентами и качественно обслуживать. Пользовался многими банками, но тут "успешного возвращения" не случилось, это самый странный банк с которым мне доводилось связываться. В то время как почти все банки делают безусловно бесплатные карты без годового обслуживания, повышают ставки по вкладам, этому банку это не нужно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...