02.03.2023 я стал клиентом АО Тинькофф Банк, о чём я уже сожилею.
Мои проблемы начились уже с первого дня, я получил карту tinkoff premium в пластиковом фармате , изо не надобностью метелической версии.
1) 04.03.2023 , я узнал что каким то магисческом оброзом , у меня не подписан договор на комплексное банковское обслуживаение и требуеться повторная встреча с предстовилем что бы , подписать заново договор и предоставить паспортнрые данные. Каким оброзом я тогда получил банковскую карту и смог ей пользоваться на протижении 2-е суток ? Потребовалась 2я встреча с предстовитлем для повторного подписание догоговора, что приносисло дополнительные не удобства.
2) 12.03 я решил воспольваться услугами Тинькофф мабайл и перенести номер, и тут я снова совершил свою критическую ошибку, я соглосовал встречу с предстовителем с 17:00 до 19:00 , но в 19:05, я получил смс о том что мы опаздоваем и переносим встречу с 19:00 до 21:00 , они просто это сделали молча , не спросов могу ли я? Я в попытке дозкониться в кол-центр, получил ответ ожидайте с вами свяжиться ваш предстовитель , время 20:45, сам попытался связаться но предстовитель не ответил мне. В 21:05 я получаю смс о смене своего предстовителя , и то что он приедит в интервале с 21:00 до 23:00 , я звоню сразу предстовителя , он говорит что не успет и щас сменит предстовителя. Мне поступает смс о смене предстовителя с сохранения интервала до 23:00, но в конечном итоге я получил смс об отмене в принципе встречи на сегодня, мне позвонили и предложили перенести встречу на завтра, в качестве своих извинения они начислили бонус в 500 на баланс сим-карты. На следущий день встреча прошло в интервала точно в срок. Не приятненткий момент
3) Я совершил переход со своим номером к оператору Тинькофф мабайл, из ходя из аферты на сайте банка тинькофф, я должен я был получить подписку Тинькофф про на 3 месяца бесплатно , но до конца июля они даже не подумали , начислить подписку самостоятельно пока я самостоятельно не напоминил. На минуточку я перешёл со своим номером в апреле месяце. Итог истории таковой, подписку они начислили, но пока им не напомнишь они тебе не подарят не чего, случай многократный далее будет ещё история об истории с бонусом.
4) Я решил поучаствовать в акции "Преведи друга, получи 1000 рублей, в банк я пришёл в апреле, по сылке своей мамы. Но бонус они не начислили, об этом я узнал только в сентябре.
Они сылались точно на протижении 365 дней, я был ранее клиентом, что являеться правдой я имеел дополнительную карту от своей мамы как продукт Тинькофф джуниор, до участие в акции я ознакомилися с публичной афертой и правилами акции, там не было не слова то что я не могу участовать в акции т.к. у меня не было продукта блэк,я прокунсультировался с специалистом по банковскому обслуживанию в колцентре банка Тинькофф, они уверили что я могу поучаствовать. В сентябре подали обращения, и получили бонус. Пока не напомнишь,тебе не когда не чего не начилят.
5) 26.10.2023 мне начили поступать звонки от тинькофф банка из отдела взыскания, о вопросах о каком-то клиенте, о катором я не знаю. Чётко это сказал, но звонки продолжились. Звонки у меня пишуться , звонок от колекторов подвердили сотрудники банка, на протижение дня было 7 звонков что нарушило мои права на основания 230 статьи федерального закона. По этому поводу уже написано обращения в прокуратуру , центральный банк России, сотрудникам МВД, Роспотрепнадзор. Но сотуркдника банка, утверждают что звонок по поводу взыскания был всего 1 раз что подверждаеться скриншотом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке
Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на...
Помогли разобраться с кешбэком
Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился...
Отзыв
Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка...
Возврат за списание по подписке
Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа...
Если есть за что похвалить, нужно похвалить
Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что...
Проблема с загрузкой чека
В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив...
Вернули денежные средства за не оказанную услугу
7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего...