02.03.2023 я стал клиентом АО Тинькофф Банк, о чём я уже сожилею.
Мои проблемы начились уже с первого дня, я получил карту tinkoff premium в пластиковом фармате , изо не надобностью метелической версии.
1) 04.03.2023 , я узнал что каким то магисческом оброзом , у меня не подписан договор на комплексное банковское обслуживаение и требуеться повторная встреча с предстовилем что бы , подписать заново договор и предоставить паспортнрые данные. Каким оброзом я тогда получил банковскую карту и смог ей пользоваться на протижении 2-е суток ? Потребовалась 2я встреча с предстовитлем для повторного подписание догоговора, что приносисло дополнительные не удобства.
2) 12.03 я решил воспольваться услугами Тинькофф мабайл и перенести номер, и тут я снова совершил свою критическую ошибку, я соглосовал встречу с предстовителем с 17:00 до 19:00 , но в 19:05, я получил смс о том что мы опаздоваем и переносим встречу с 19:00 до 21:00 , они просто это сделали молча , не спросов могу ли я? Я в попытке дозкониться в кол-центр, получил ответ ожидайте с вами свяжиться ваш предстовитель , время 20:45, сам попытался связаться но предстовитель не ответил мне. В 21:05 я получаю смс о смене своего предстовителя , и то что он приедит в интервале с 21:00 до 23:00 , я звоню сразу предстовителя , он говорит что не успет и щас сменит предстовителя. Мне поступает смс о смене предстовителя с сохранения интервала до 23:00, но в конечном итоге я получил смс об отмене в принципе встречи на сегодня, мне позвонили и предложили перенести встречу на завтра, в качестве своих извинения они начислили бонус в 500 на баланс сим-карты. На следущий день встреча прошло в интервала точно в срок. Не приятненткий момент
3) Я совершил переход со своим номером к оператору Тинькофф мабайл, из ходя из аферты на сайте банка тинькофф, я должен я был получить подписку Тинькофф про на 3 месяца бесплатно , но до конца июля они даже не подумали , начислить подписку самостоятельно пока я самостоятельно не напоминил. На минуточку я перешёл со своим номером в апреле месяце. Итог истории таковой, подписку они начислили, но пока им не напомнишь они тебе не подарят не чего, случай многократный далее будет ещё история об истории с бонусом.
4) Я решил поучаствовать в акции "Преведи друга, получи 1000 рублей, в банк я пришёл в апреле, по сылке своей мамы. Но бонус они не начислили, об этом я узнал только в сентябре.
Они сылались точно на протижении 365 дней, я был ранее клиентом, что являеться правдой я имеел дополнительную карту от своей мамы как продукт Тинькофф джуниор, до участие в акции я ознакомилися с публичной афертой и правилами акции, там не было не слова то что я не могу участовать в акции т.к. у меня не было продукта блэк,я прокунсультировался с специалистом по банковскому обслуживанию в колцентре банка Тинькофф, они уверили что я могу поучаствовать. В сентябре подали обращения, и получили бонус. Пока не напомнишь,тебе не когда не чего не начилят.
5) 26.10.2023 мне начили поступать звонки от тинькофф банка из отдела взыскания, о вопросах о каком-то клиенте, о катором я не знаю. Чётко это сказал, но звонки продолжились. Звонки у меня пишуться , звонок от колекторов подвердили сотрудники банка, на протижение дня было 7 звонков что нарушило мои права на основания 230 статьи федерального закона. По этому поводу уже написано обращения в прокуратуру , центральный банк России, сотрудникам МВД, Роспотрепнадзор. Но сотуркдника банка, утверждают что звонок по поводу взыскания был всего 1 раз что подверждаеться скриншотом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Убрали премиум
1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог...
Хочу поблагодарить
У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40...
Результаты обращений в поддержку
Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14...
Помогли
Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и...
Мошеннические действия
Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте...
Благодарность
Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила...
Возврат за отмененную операцию
Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12...