Мои пробелемы

27.10.2023 11:53
331
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.03.2023 я стал клиентом АО Тинькофф Банк, о чём я уже сожилею. 

Мои проблемы начились уже с первого дня, я получил карту tinkoff premium в пластиковом фармате , изо не надобностью метелической версии. 

1) 04.03.2023 , я узнал что каким то магисческом оброзом , у меня не подписан договор на комплексное банковское обслуживаение и требуеться повторная встреча с предстовилем что бы , подписать заново договор и предоставить паспортнрые данные. Каким оброзом я тогда получил банковскую карту и смог ей пользоваться на протижении 2-е суток ? Потребовалась 2я встреча с предстовитлем для повторного подписание догоговора, что приносисло дополнительные не удобства. 

2) 12.03 я решил воспольваться услугами Тинькофф мабайл и перенести номер, и тут я снова совершил свою критическую ошибку, я соглосовал встречу с предстовителем с 17:00 до 19:00 , но в 19:05, я получил смс о том что мы опаздоваем и переносим встречу с 19:00 до 21:00 , они просто это сделали молча , не спросов могу ли я? Я в попытке дозкониться в кол-центр, получил ответ ожидайте с вами свяжиться ваш предстовитель , время 20:45, сам попытался связаться но предстовитель не ответил мне. В 21:05 я получаю смс о смене своего предстовителя , и то что он приедит в интервале с 21:00 до 23:00 , я звоню сразу предстовителя , он говорит что не успет и щас сменит предстовителя. Мне поступает смс о смене предстовителя с сохранения интервала до 23:00, но в конечном итоге я получил смс об отмене в принципе встречи на сегодня, мне позвонили и предложили перенести встречу на завтра, в качестве своих извинения они начислили бонус в 500 на баланс сим-карты. На следущий день встреча прошло в интервала точно в срок. Не приятненткий момент 

3) Я совершил переход со своим номером к оператору Тинькофф мабайл, из ходя из аферты на сайте банка тинькофф, я должен я был получить подписку Тинькофф про на 3 месяца бесплатно , но до конца июля они даже не подумали , начислить подписку самостоятельно пока я самостоятельно не напоминил. На минуточку я перешёл со своим номером в апреле месяце. Итог истории таковой, подписку они начислили, но пока им не напомнишь они тебе не подарят не чего, случай многократный далее будет ещё история об истории с бонусом.

4) Я решил поучаствовать в акции "Преведи друга, получи 1000 рублей, в банк я пришёл в апреле, по сылке своей мамы. Но бонус они не начислили, об этом я узнал только в сентябре. 

Они сылались точно на протижении 365 дней, я был ранее клиентом, что являеться правдой я имеел дополнительную карту от своей мамы как продукт Тинькофф джуниор, до участие в акции я ознакомилися с публичной афертой и правилами акции, там не было не слова то что я не могу участовать в акции т.к. у меня не было продукта блэк,я прокунсультировался с специалистом по банковскому обслуживанию в колцентре банка Тинькофф, они уверили что я могу поучаствовать. В сентябре подали обращения, и получили бонус. Пока не напомнишь,тебе не когда не чего не начилят. 

5) 26.10.2023 мне начили поступать звонки от тинькофф банка из отдела взыскания, о вопросах о каком-то клиенте, о катором я не знаю. Чётко это сказал, но звонки продолжились. Звонки у меня пишуться , звонок от колекторов подвердили сотрудники банка, на протижение дня было 7 звонков что нарушило мои права на основания 230 статьи федерального закона. По этому поводу уже написано обращения в прокуратуру , центральный банк России, сотрудникам МВД, Роспотрепнадзор. Но сотуркдника банка, утверждают что звонок по поводу взыскания был всего 1 раз что подверждаеться скриншотом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-06T09:43:47+03:00
Учитывая зачет оценки в предыдущем [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10853993/] отзыве [/url] , а также п. 3.7.2 б) и п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url], оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-27T17:43:44+03:00
Здравствуйте. По первому, второму и третьему пункту давали ответ [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10853993/]в другом вашем отзыве[/url]. Заявку исключили из акции, так как у вас был счет дебетовой карты, который закрыли менее года назад. Полные условия акции можно почитать [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf]здесь[/url]. Хотим пойти вам навстречу, поэтому начислили другу бонус. Мы действуем в соответствии со статьей 7 части 3 ФЗ №-230 и не превышаем количество разрешенных коммуникаций. В законе сказано о непосредственном взаимодействии. Непосредственно - значит успешная коммуникация, когда до коммуниканта дозвонились. Смогли дозвониться до вас всего 1 раз 26 октября. Исключили ваш номер из обзвона. Больше не потревожим.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Убрали премиум

Оценка 5

1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог... Читать полностью

26.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40... Читать полностью

26.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Помогли

Оценка 5

Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и... Читать полностью

26.10.2024

Мошеннические действия

Оценка 5

Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила... Читать полностью

26.10.2024

Возврат за отмененную операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12... Читать полностью

26.10.2024