Мои пробелемы

27.10.2023 11:53
335
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.03.2023 я стал клиентом АО Тинькофф Банк, о чём я уже сожилею. 

Мои проблемы начились уже с первого дня, я получил карту tinkoff premium в пластиковом фармате , изо не надобностью метелической версии. 

1) 04.03.2023 , я узнал что каким то магисческом оброзом , у меня не подписан договор на комплексное банковское обслуживаение и требуеться повторная встреча с предстовилем что бы , подписать заново договор и предоставить паспортнрые данные. Каким оброзом я тогда получил банковскую карту и смог ей пользоваться на протижении 2-е суток ? Потребовалась 2я встреча с предстовитлем для повторного подписание догоговора, что приносисло дополнительные не удобства. 

2) 12.03 я решил воспольваться услугами Тинькофф мабайл и перенести номер, и тут я снова совершил свою критическую ошибку, я соглосовал встречу с предстовителем с 17:00 до 19:00 , но в 19:05, я получил смс о том что мы опаздоваем и переносим встречу с 19:00 до 21:00 , они просто это сделали молча , не спросов могу ли я? Я в попытке дозкониться в кол-центр, получил ответ ожидайте с вами свяжиться ваш предстовитель , время 20:45, сам попытался связаться но предстовитель не ответил мне. В 21:05 я получаю смс о смене своего предстовителя , и то что он приедит в интервале с 21:00 до 23:00 , я звоню сразу предстовителя , он говорит что не успет и щас сменит предстовителя. Мне поступает смс о смене предстовителя с сохранения интервала до 23:00, но в конечном итоге я получил смс об отмене в принципе встречи на сегодня, мне позвонили и предложили перенести встречу на завтра, в качестве своих извинения они начислили бонус в 500 на баланс сим-карты. На следущий день встреча прошло в интервала точно в срок. Не приятненткий момент 

3) Я совершил переход со своим номером к оператору Тинькофф мабайл, из ходя из аферты на сайте банка тинькофф, я должен я был получить подписку Тинькофф про на 3 месяца бесплатно , но до конца июля они даже не подумали , начислить подписку самостоятельно пока я самостоятельно не напоминил. На минуточку я перешёл со своим номером в апреле месяце. Итог истории таковой, подписку они начислили, но пока им не напомнишь они тебе не подарят не чего, случай многократный далее будет ещё история об истории с бонусом.

4) Я решил поучаствовать в акции "Преведи друга, получи 1000 рублей, в банк я пришёл в апреле, по сылке своей мамы. Но бонус они не начислили, об этом я узнал только в сентябре. 

Они сылались точно на протижении 365 дней, я был ранее клиентом, что являеться правдой я имеел дополнительную карту от своей мамы как продукт Тинькофф джуниор, до участие в акции я ознакомилися с публичной афертой и правилами акции, там не было не слова то что я не могу участовать в акции т.к. у меня не было продукта блэк,я прокунсультировался с специалистом по банковскому обслуживанию в колцентре банка Тинькофф, они уверили что я могу поучаствовать. В сентябре подали обращения, и получили бонус. Пока не напомнишь,тебе не когда не чего не начилят. 

5) 26.10.2023 мне начили поступать звонки от тинькофф банка из отдела взыскания, о вопросах о каком-то клиенте, о катором я не знаю. Чётко это сказал, но звонки продолжились. Звонки у меня пишуться , звонок от колекторов подвердили сотрудники банка, на протижение дня было 7 звонков что нарушило мои права на основания 230 статьи федерального закона. По этому поводу уже написано обращения в прокуратуру , центральный банк России, сотрудникам МВД, Роспотрепнадзор. Но сотуркдника банка, утверждают что звонок по поводу взыскания был всего 1 раз что подверждаеться скриншотом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-06T09:43:47+03:00
Учитывая зачет оценки в предыдущем [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10853993/] отзыве [/url] , а также п. 3.7.2 б) и п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url], оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-27T17:43:44+03:00
Здравствуйте. По первому, второму и третьему пункту давали ответ [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10853993/]в другом вашем отзыве[/url]. Заявку исключили из акции, так как у вас был счет дебетовой карты, который закрыли менее года назад. Полные условия акции можно почитать [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf]здесь[/url]. Хотим пойти вам навстречу, поэтому начислили другу бонус. Мы действуем в соответствии со статьей 7 части 3 ФЗ №-230 и не превышаем количество разрешенных коммуникаций. В законе сказано о непосредственном взаимодействии. Непосредственно - значит успешная коммуникация, когда до коммуниканта дозвонились. Смогли дозвониться до вас всего 1 раз 26 октября. Исключили ваш номер из обзвона. Больше не потревожим.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025