Косяки при получении карты, из-за которых картой невозможно пользоваться

27.10.2023 16:22
1082
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал на сайте карту "аппетитная". На днях пришла смс, что карта приехала в офис по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 224. Сегодня пошёл получать. После получения карты сотрудник так это невзначай, полушепотом спросил нужна ли мне помощь в установке мобильного банка. Я спросил: но ведь я могу позднее самостоятельно поставить на телефон приложение и зарегистрировать личный кабинет? На что получил ответ, что да, конечно можно. Также я спросил могу ли я уже пользоваться картой. Сказали, что придёт смс об активации, тогда можно будет. Ладно, все, ок, ушёл. Запускаю приложение, ввожу номер карты и оно пишет, что к ней не привязан мобильный банк, сделать это можно в офисе или через банкомат. И также предлагается войти по логину. Открываю договор, нахожу поле с логином и оно не заполнено. Обращаюсь в поддержку в социальной сети, там мне отвечают, что оказывается у меня должна быть подключена услуга 3d-sms. Позвонил на горячую линию. Там сказали, что подключить её можно в банкомате или офисе. Но для подключения в банкомате нужен пин-код, а его у меня тоже нет. Соответственно только визит в офис. Т.е. сейчас картой пользоваться нельзя, это просто бесполезный кусок пластика.  И так, ввиду того, что в данном случае имеют место быть сугубо косяки сотрудника банка, конечно же снова в офис я не пойду и требую решить вопрос без визита в офис. Если этого не будет сделано, значит я просто выкину карту и всё. Ну а потом при случае зайду в офис чтобы закрыть счёт.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-10-31T17:33:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. К сожалению, от коммуникаций Вы отказываетесь. Решить вопрос без посещения офиса не представляется возможным. На текущий момент карта Вами заблокирована через контакт-центр. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
5 955
отзыва
5 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты. Новый и светлый офис, комфортная зона ожидания для клиентов, чистота и порядок. Все прошло быстро и четко... Читать полностью

28.11.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Сегодня 11.11.2024 года обратился в отделение Россельхозбанка в Кабанске по ул. Октябрьская. Мы с женой решили перевести пенсию в этот банк, нам посоветовали... Читать полностью

12.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Здравствуйте! Вновь хочу оставить слова благодарности работникам Россельхозбанка с. Терекли-Мектеб.  Сегодня я обратился на открытие дебетовой карты. Работник был опрятен, вежлив... Читать полностью

11.11.2024

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

17.06.2024г.обратилась в отделение на Добровольского 2/1 для открытия дебетовой карты.Меня быстро принял сотрудник банка,в очереди почти не сидела-огромный плюс.Сотрудник вежливо... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса г. Малая Вишера, находящийся по адресу г. Малая Вищера, ул. Московская, д. 34.  30.09.2024г. обращалась в офис по вопросу оформления... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была срочная необходимость получить карту. Обратилась в ближайший офис г.Усолье-Сибирское, выдали карту! все подробно рассказали, предложили несколько вариантов, помогли с... Читать полностью

05.11.2024