Косяки при получении карты, из-за которых картой невозможно пользоваться

27.10.2023 16:22
1112
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал на сайте карту "аппетитная". На днях пришла смс, что карта приехала в офис по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 224. Сегодня пошёл получать. После получения карты сотрудник так это невзначай, полушепотом спросил нужна ли мне помощь в установке мобильного банка. Я спросил: но ведь я могу позднее самостоятельно поставить на телефон приложение и зарегистрировать личный кабинет? На что получил ответ, что да, конечно можно. Также я спросил могу ли я уже пользоваться картой. Сказали, что придёт смс об активации, тогда можно будет. Ладно, все, ок, ушёл. Запускаю приложение, ввожу номер карты и оно пишет, что к ней не привязан мобильный банк, сделать это можно в офисе или через банкомат. И также предлагается войти по логину. Открываю договор, нахожу поле с логином и оно не заполнено. Обращаюсь в поддержку в социальной сети, там мне отвечают, что оказывается у меня должна быть подключена услуга 3d-sms. Позвонил на горячую линию. Там сказали, что подключить её можно в банкомате или офисе. Но для подключения в банкомате нужен пин-код, а его у меня тоже нет. Соответственно только визит в офис. Т.е. сейчас картой пользоваться нельзя, это просто бесполезный кусок пластика.  И так, ввиду того, что в данном случае имеют место быть сугубо косяки сотрудника банка, конечно же снова в офис я не пойду и требую решить вопрос без визита в офис. Если этого не будет сделано, значит я просто выкину карту и всё. Ну а потом при случае зайду в офис чтобы закрыть счёт.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-10-31T17:33:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. К сожалению, от коммуникаций Вы отказываетесь. Решить вопрос без посещения офиса не представляется возможным. На текущий момент карта Вами заблокирована через контакт-центр. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
34%
решено проблем
7 595
отзыва
6 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О выпуске банковской карты

Оценка 5

Сегодня 24.12.2024 посетила доп.офис вр.п.Черлак хотела выпустить банковскую карту,девочки приветливо встретили вежливо,обслуживать у Семёновой Ларисы,сотрудник рассказал о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Краснознаменска Калининградская область. Я 23.12.2024 в 9-30 посетил офис. Расположен он в центре города. Есть на... Читать полностью

24.12.2024

Открытие дебетовой карты, подключила мобильное приложение.

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре 2024 года обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка, который находится в селе Вавож Удмуртской Республики. Меня встретила руководитель... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность офису на ул.Московской д.5

Оценка 5

20 декабря 2024 года, я обратилась в отделение Россельхозбанка,расположенного в г.Дятьково, ул Московская д.5 для оформления пенсионной карты.С недавнего времени у меня стал вопрос... Читать полностью

22.12.2024