Попытка навязывания банковского продукта (страховки) обманным путем
22.09.2023 я обратилась в Дополнительный офис ОТП банка по адресу Новосибирск, ул. Титова, 9 с просьбой о получении Пенсионной карты ОТП Забота. 17.10.2023 я пришла в то же отделение, чтобы забрать готовую карту.
Сотрудник Банка Х-гов Мухаббет С. Оглы долго, не менее 20 минут, заполнял какие-то формы в компьютере, многократно вписывая данные из моего паспорта (не умеет автоматически вносить данные клиента в бланки? Все мои паспортные данные имеются в банке с момента предыдущего посещения). Затем распечатал несколько бумаг и молча сунул мне на подпись.
Документ, который мне предлагалось подписать, назывался "Сертификат", речь в нем шла о страховых выплатах, о неустойках в случае несвоевременного внесения каких-то платежей... Я спросила, является ли это обязательным условием получения дебетовой карты. Х-ов сказал "ДА" (ложь). Я спросила, сколько за это надо платить. Х-гов сказал "ЭТО БЕСПЛАТНО" (без комментариев).
Далее я объяснила Х-гову, что знакома с условиями по заказанной мной банковской карте, никаких страховок там, разумеется, не предусмотрено, и я не собираюсь подписывать вот это вот все. Х-гов собрал бумаги и ушёл с ними в соседний кабинет, откуда привёл на подмогу другую сотрудницу - Алину И-ву.
Исакова сказала, что, по-видимому, я подала заявление на оформление страховки во время первого посещения банка, 22.09.2023. Я объяснила, что такого просто не может быть. Тогда И-ва сказала, что при первом посещении документы оформляла практикантка ( это правда), и, по-видимому, она оформила что-то неправильно, банк приносит извинения, но страховка уже оформлена, и теперь для её отмены нужно подписать заявление, копию которого я получу на руки.
Заявление я подписала. К сожалению, внимательно прочла его только дома. Вот полный текст:
"Прошу исключить меня из Программы страхования жизни и здоровья заёмщиков, в которую я был включён на основании Заявления на страхование от 17.10.2023, переданное в АО" ОТП Банк". Прошу произвести исключение из Программы в дату подачи настоящего заявления.
Дата: 17 октября 2023"
ЧТО??? Выходит, Х-ов прямо сегодня включил меня в Программу страхования, в полной уверенности, что подсунутые бумаги я подпишу, и зря И-ва пыталась перевести стрелки на практикантку, которая оформляла моё заявление на дебетовую карту 22 сентября?
Что??? Программа страхования жизни и здоровья заемщиков??? Напоминаю, я пришла в Банк, чтобы забрать готовую дебетовую карту. И, после такого количества откровенной лжи, как я могу быть уверена, что Х-ов не повесил на меня какой-нибудь займ??
Действия Х-ва расцениваю как обман , И-вой - как обманщика и поддержку коллеги в не правде. Никому не рекомендую этот банк, если бы была возможность поставить оценку ниже 1, я бы поставила.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...