Попытка навязывания банковского продукта (страховки) обманным путем

30.10.2023 19:21
1135
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.09.2023 я обратилась в Дополнительный офис ОТП банка по адресу Новосибирск, ул. Титова, 9 с просьбой о получении Пенсионной карты ОТП Забота. 17.10.2023 я пришла в то же отделение, чтобы забрать готовую карту. 

Сотрудник Банка Х-гов Мухаббет С. Оглы долго, не менее 20 минут, заполнял какие-то формы в компьютере, многократно вписывая данные из моего паспорта (не умеет автоматически вносить данные клиента в бланки? Все мои паспортные данные имеются в банке с момента предыдущего посещения). Затем распечатал несколько бумаг и молча сунул мне на подпись. 

Документ, который мне предлагалось подписать, назывался "Сертификат", речь в нем шла о страховых выплатах, о неустойках в случае несвоевременного внесения каких-то платежей... Я спросила, является ли это обязательным условием получения дебетовой карты. Х-ов сказал "ДА" (ложь). Я спросила, сколько за это надо платить. Х-гов сказал "ЭТО БЕСПЛАТНО" (без комментариев). 

Далее я объяснила Х-гову, что знакома с условиями по заказанной мной банковской карте, никаких страховок там, разумеется, не предусмотрено, и я не собираюсь подписывать вот это вот все. Х-гов собрал бумаги и ушёл с ними в соседний кабинет, откуда привёл на подмогу другую сотрудницу - Алину И-ву. 

Исакова сказала, что, по-видимому, я подала заявление на оформление страховки во время первого посещения банка, 22.09.2023. Я объяснила, что такого просто не может быть. Тогда И-ва сказала, что при первом посещении документы оформляла практикантка ( это правда), и, по-видимому, она оформила что-то неправильно, банк приносит извинения, но страховка уже оформлена, и теперь для её отмены нужно подписать заявление, копию которого я получу на руки. 

Заявление я подписала. К сожалению, внимательно прочла его только дома. Вот полный текст:

"Прошу исключить меня из Программы страхования жизни и здоровья заёмщиков, в которую я был включён на основании Заявления на страхование от 17.10.2023, переданное в АО" ОТП Банк". Прошу произвести исключение из Программы в дату подачи настоящего заявления.

Дата: 17 октября 2023"

ЧТО??? Выходит, Х-ов прямо сегодня включил меня в Программу страхования, в полной уверенности, что подсунутые бумаги я подпишу, и зря И-ва пыталась перевести стрелки на практикантку, которая оформляла моё заявление на дебетовую карту 22 сентября? 

Что??? Программа страхования жизни и здоровья заемщиков??? Напоминаю, я пришла в Банк, чтобы забрать готовую дебетовую карту. И, после такого количества откровенной лжи, как я могу быть уверена, что Х-ов не повесил на меня какой-нибудь займ?? 

Действия Х-ва расцениваю как обман , И-вой - как обманщика и поддержку коллеги в не правде. Никому не рекомендую этот банк, если бы была возможность поставить оценку ниже 1, я бы поставила. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-11-07T05:28:57+03:00
Уважаемая Тамара, спасибо за Ваш отзыв. Сообщаю, что при оформлении заявки специалист Банка может предложить Вам дополнительные услуги: оформление договора страхования от возможных финансовых рисков. Эти услуги добровольные и отказ от них не влияет на решение Банка о возможности предоставления кредита. Информацию, которую Вы предоставили, я передала руководителю сотрудника, проводившего оформление договора. Вынуждена сообщить, что на данный момент сотрудник не работает. Услуга страхования была отключена. Я сожалею, что в процессе нашего с Вами взаимодействия возникло недопонимание. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024