Несколько лет назад открыла карту этого банка по тарифу "Свой круг" - по этой программе выдают условно семейные 2 карты и брелок для бесконтактной оплаты - мне понравилась идея с брелком, на тот момент это было еще уникально. Для бесплатного обслуживания нужно было держать на счете от 30000 или совершать траты, мне подходил первый вариант.
1 из карт и брелок довольно быстро вышли из строя, но я продолжала держать деньги на счете из благодарности за бесплатный пакет. Приложение банка и в лучшие времена подтупливало, но полтора года назад практически отвалилось: в него можно было зайти раз через раз, операции о тратах не отображались, бонусы тоже отображались криво (например, сейчас мои накопленные баллы якобы равны нулю, хотя банк уверял, что они не сгорают).
И вот, недавно банк известил, что скоро перестанет обслуживать карты по этому пакету. Я безуспешно несколько раз пыталась зайти в приложение чтобы вывести средства, но зайти не получалось - неизвестная ошибка. Сегодня я решила попробовать перелогиниться и, о чудо, зашла в приложение. Чудо номер 2 - я обнаружила, что с меня 8 раз за все время списали комиссию в 299 рублей (банк заработал на пустом месте 2392 рубля благодаря корявому приложению - гениальный бизнес). Служба поддержки пояснила, что я хранила деньги не накопительном счете, а подразумевался другой счет (при этом на накопительный счет я перевела деньги после какой-то рекламной рассылки банка). Да, это моя вина: привыкла к адекватным вариантам, обычно банки для бесплатного обслуживания требуют хранить определенный остаток на любых счетах.
Таким образом благодаря неработающему приложению банк отлично зарабатывает на схеме "пять старушек - рубль". И все же придется напомнить банку, что я как клиент обязана знать об операциях по карте даже если у меня отключены смс. Меня обязаны были уведомить, ведь это такая же трата по карте, как и любая другая и ситуация, когда я узнаю, что с меня 8 месяцев подряд что-то там удерживали - нонсенс. Комиссии вернуть можно (я оставила обращение на горячей линии и в любом случае буду биться за возврат этих денег, репутацию - нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах SBI Банка
Возвращение денежных средств на дебетовую карту
Я пришел в "Бургер Кинг", хотел покушать, провел оплату на 1304р, деньги списали, а заказ мне не выдали, тк были проблемы с системой быстрых платежей. Когда деньги мне не...
Тинькофф
С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись...
Отзыв о банке в Москве
Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники...
Обслуживание
Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь...
Интересный банк с непродуманным началом
Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо...
Выгодное и удобное пополнение
Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в...
Банк просто "забыл" про меня
08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав...