Некорректные списания бонусов

01.11.2023 10:56
1407
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Было время, когда Открытие был очень открытым банком, и у него в мобильном приложении и на сайте было очень легко найти описание бонусной программы, в том числе единственное правило сгорания бонусов - отсутствие операций по карте. Было очень приятно пользоваться услугами банка.

Но что-то пошло не так и в какое-то из обновлений своей бонусной программы банк решил, что у клиентов накоплено слишком много бонусов и ввел новое правило "Банк вправе списать с Бонусного счета Клиента Бонусные рубли, неиспользованные Клиентом в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты их начисления на Бонусный счет Клиента". А вопрос про сгорание из часто задаваемых вопросов убрал.

Чтобы было еще интереснее, теперь при обновлении бонусной программы банк выкладывает в новостях только красочные плашки с % кэшбэка, а подробное описание программы убрал так, что его приходится гуглить.

Но самым красивым поступком банка стало то, что банк списал сразу все бонусы. Не важно, год назад их начислили или в прошлом месяце. Вычистил под ноль весь бонусный счет. И до поддержки не достучишься.

Было время, Окрытие рассказывал какой он классный банк, в отличие от ВТБ. Но сейчас ВТБ в части информирования наголову выше вроде бы уже почти своей дочки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-08T19:46:08+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-02T08:31:06+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилось такое впечатление от сотрудничества с нами. По техническим причинам информацию по бонусам отображали некорректно. Мы уже всё исправили и скорректировали баланс бонусных рублей. Чтобы немного сгладить впечатление от ситуации и порадовать вас, сделали подарок в виде 300 бонусов 🎁 Постараемся больше не подвести. Будем признательны, если отметите в комментариях решение вопроса. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-793413424328
2023-11-02T10:21:02+03:00
Добрый день! Подтверждаю, что вопрос был решен, причем очень оперативно. Со своей стороны прошу меня извинить за излишнюю эмоциональность при написании отзыва. Буду благодарен модераторам, если они: 1. Исправят оценку на 5 (за быстрое решение проблемы, вежливость сотрудников и как компенсацию моей невежливости) или не будут учитывать данный отзыв при подсчете рейтинга. 2. Удалят из заголовка слово. 3. Удалят из отзыва последний абзац
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 671
отзыв
2 660
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024