"Сгорание бонусов по сроку давности"
С утра 1.11.2023 обнаружил в личном кабинете (ЛК) обнуленный счет бонусных рублей, начисленных по программе лояльности банка Открытие за предыдущие периоды. В истории операций числилось "Сгорание бонусов по сроку давности" в размере 1452.35 бонусных рублей - то есть вся сумма, накопленная ранее.
Очень неожиданно, поскольку за месяц до этого я интересовался условиями бонусной программы по срока действия баллов и ни в приложении, ни на сайте банка не нашел упоминаний про какие-либо сроки. Вчера в ЛК, никаких уведомлений о предстоящих списаниях не было, push или СМС тоже не приходили.
С вопросом, почему такое произошло, я обратился в поддержку по телефону, где мне пояснили, что в Банке был сбой, проблема отображения сегодня же решится.
Позднее я получил СМС, утверждающее, что сбой устранен. Но зайдя в интернет банк, мне предстала все та же картина нулевого бонусного счета, плюс ко всему испарилась история с операцией "сжигания" баланса, то есть следов не осталось вовсе (благо остался скриншот из приложения, его и прикрепляю https://ibb.co/VgRggZY).
Вновь позвонил в службу поддержки с предположением, что сбой не до конца устранен. Другой сотрудник после пяти минут проверок заявил "ошибок нет, все правильно и правомерно согласно условиям Банка". Я попросил указать, где бы я мог ознакомиться с условиями (поскольку добросовестно пытался сделать это заблаговременно сам).
На что сотрудник попросил меня подождать и ИСКАЛ на протяжении ДЕСЯТИ МИНУТ условия в публичном доступе, которые клиент должен как-то найти сам. В итоге он рассказал, как добраться через многотомные меню на сайте до данного документа (в виде эксель-файла "Сборник тарифов ПАО Банк «ФК Открытие» по банковским картам для физических лиц" с редакцией от 18.10.2023)
Там обнаружился пункт следующего соадержания:
Банк вправе:
- списать с Бонусного счета Клиента Бонусные рубли, неиспользованные Клиентом в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты их начисления на Бонусный счет Клиента;
Все понятно и справедливо, если бы данная информация была доступна в разделе о программе лояльности (где, повторюсь, ни слова нет о сроке действия баллов). Как клиент, я не имею возможности ежедневно мониторить изменения условий со стороны банка, а банк не уведомляет об этих изменениях. Показательно, что даже сотрудники не могут отыскать нужную информацию оперативно.
Отдельно хочется отметить, что Банк решил воспользоваться приписанным себе правом сжигания ровно в тот момент, когда у клиента только появилась возможность применить эти баллы (по достижении суммы более 1500 после зачисления накоплений за октябрь). Выглядит как мошенничество в чистом виде.
А зачистка истории операций по бонусным баллам и вовсе настораживает. Эдак Банк может что-то списать и из средств клиента, а затем затереть?
Всем прочитавшим спасибо за внимание, будьте бдительны, поменьше столь неприятных открытий.
С уважением,
Андрей
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...