"Сгорание бонусов по сроку давности"

01.11.2023 13:42
1572
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С утра 1.11.2023 обнаружил в личном кабинете (ЛК) обнуленный счет бонусных рублей, начисленных по программе лояльности банка Открытие за предыдущие периоды. В истории операций числилось "Сгорание бонусов по сроку давности" в размере 1452.35 бонусных рублей - то есть вся сумма, накопленная ранее.

Очень неожиданно, поскольку за месяц до этого я интересовался условиями бонусной программы по срока действия баллов и ни в приложении, ни на сайте банка не нашел упоминаний про какие-либо сроки. Вчера в ЛК, никаких уведомлений о предстоящих списаниях не было, push или СМС тоже не приходили.

С вопросом, почему такое произошло, я обратился в поддержку по телефону, где мне пояснили, что в Банке был сбой, проблема отображения сегодня же решится.

Позднее я получил СМС, утверждающее, что сбой устранен. Но зайдя в интернет банк, мне предстала все та же картина нулевого бонусного счета, плюс ко всему испарилась история с операцией "сжигания" баланса, то есть следов не осталось вовсе (благо остался скриншот из приложения, его и прикрепляю https://ibb.co/VgRggZY).

Вновь позвонил в службу поддержки с предположением, что сбой не до конца устранен. Другой сотрудник после пяти минут проверок заявил "ошибок нет, все правильно и правомерно согласно условиям Банка". Я попросил указать, где бы я мог ознакомиться с условиями (поскольку добросовестно пытался сделать это заблаговременно сам).

На что сотрудник попросил меня подождать и ИСКАЛ на протяжении ДЕСЯТИ МИНУТ условия в публичном доступе, которые клиент должен как-то найти сам. В итоге он рассказал, как добраться через многотомные меню на сайте до данного документа (в виде эксель-файла "Сборник тарифов ПАО Банк «ФК Открытие» по банковским картам для физических лиц" с редакцией от 18.10.2023)

Там обнаружился пункт следующего соадержания:

Банк вправе:

- списать с Бонусного счета Клиента Бонусные рубли, неиспользованные Клиентом в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты их начисления на Бонусный счет Клиента;

Все понятно и справедливо, если бы данная информация была доступна в разделе о программе лояльности (где, повторюсь, ни слова нет о сроке действия баллов). Как клиент, я не имею возможности ежедневно мониторить изменения условий со стороны банка, а банк не уведомляет об этих изменениях. Показательно, что даже сотрудники не могут отыскать нужную информацию оперативно.

Отдельно хочется отметить, что Банк решил воспользоваться приписанным себе правом сжигания ровно в тот момент, когда у клиента только появилась возможность применить эти баллы (по достижении суммы более 1500 после зачисления накоплений за октябрь). Выглядит как мошенничество в чистом виде.

А зачистка истории операций по бонусным баллам и вовсе настораживает. Эдак Банк может что-то списать и из средств клиента, а затем затереть?

Всем прочитавшим спасибо за внимание, будьте бдительны, поменьше столь неприятных открытий.

С уважением,
Андрей

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-02T13:34:08+03:00
Добрый день. 01.11.2023 баланс бонусов отображался некорректно по техническим причинам. Простите, пожалуйста. В соответствии с разделом 1.1. [URL=https://www.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls]сборника[/URL] тарифов их не списывали. К сожалению, момент нестандартный, поэтому сотрудники сразу не смогли разобраться в вопросе. Ситуацию уже решили, бонусные рубли отображаются корректно. Дополнительно начислили 300 бонусов, чтобы сгладить впечатления. Если смогли урегулировать вопрос, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
a.right
2023-11-02T09:49:05+03:00
Добрый день. На данный момент обнуленные бонусные рубли в полном объеме вернулись на счет (так же бесследно, как исчезли). Спасибо за оперативное решение представителям банка. Хотелось бы побольше определенности, было ли списание связано действительно со сбоем или же это запланированное действие. Всего доброго.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024