Ужасный банк - кэшбэк нужно сначала доказать

01.11.2023 18:42
2414
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
13.10 мой друг оформил дебетовую карту по моей ссылке, и в этот же день получил карту, далее были выполнены все условия, и мне должен придти кешбек. Вчера было 31.10- конец месяца, кешбек так и не пришел. Про обращении по чату, мне было сказано, что я не участвую в акции. в какой акции? это уже второй случай, перед выплатой кешбека по программе можно все, была такая же ситуация! неужели, вроде бы как серьезному банку, сложно соблюдать свои правила, ведь ваши клиенты выполняют все условия!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T18:36:04+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2023-11-08T15:46:49+03:00
Здравствуйте, сожалеем, что ситуация вас расстроила. Хотели бы пояснить – вы являетесь участником акции «Банк для друзей». Мы выплатим вам вознаграждение в конце месяца, следующем за месяцем выполнения условий – в ноябре (пункт 3.6 [url=https://api.rosbank.ru/doc/pravila-programmy-loyalnosti-bank-dlya-druzei-1.pdf]правил программы[/url]). Сотрудник чата не видел вашего участия в акции по техническим причинам, которые мы уже устранили. Извините за неудобства. Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-861915773930
2023-12-01T17:42:55+03:00
Жаль что все выполненные мной условия приходится Вам доказывать
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024