Я отказалась от оформления кредитной карты, но они закрыли заявку отказом банка

01.11.2023 18:54
906
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
31 октября на банки ру я оставила заявку на потребительский кредит. Мне пришло уведомление от Тинькофф,что одобрена кредитная карта. Эту заявку я не трогала. Сегодня необходимость в кредите отпала. В 16:14 поступил звонок от представителя банка ,где озвучили о том,что мне одобрена кредитная карта. На что я ответила,чтобы закрыли заявку отказом клиента,т к нужды в ней нет. Мне пообещали это сделать. Сразу же после того,как я положила трубку,пришло смс о том,что по заявке банк не может принять положительное решение и заявку мне отклоняют. То есть закрывают мне ее отказом банка. Тут я очень удивилась происходящему,т к сама просила ее закрыть. И прекрасно знаю,что отказ банка очень влияет на кредитный рейтинг. Позвонила в службу поддержки и составила 2 обращения. По одному из них пришел ответ,что данные в бки не будут направлены. А по второму,что мы передадим заявку с отказом,но какой именно отказ для бки значения не имеет. То есть 2 обращения закрыли с разными ответами. Итак,мои требования: либо не передавать данные в бки по моей заявке от 31.10.23 либо изменить причину отказа с " отказа банка" на "отказ клиента*
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T20:29:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-02T15:18:09+03:00
Добрый день. Изменить статус заявки мы технически не можем. По правилам ЦБ заявка может быть либо одобренной, либо отказной. Мы одобрили заявку, но вы отказались от нее. Мы удалим ее из БКИ и сообщим вам о результате по смс или позвоним. Передать информацию о том, что вы отказались от заявки, не можем, так как такого понятия в формате передачи данных нет. Сообщение отправили верное. Это стандартная формулировка, когда заявку отменили. Не исключаем, что в будущем поменяем ее. В ответе на обращения по одному вопросу мы, правда, дали разные ответы. Простите, пожалуйста, что запутали вас. Проведем работу над ошибками, чтобы не повторять подобного.
user-633514870549
2023-11-13T22:33:49+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули деньги за случайно подключенную услугу!

Оценка 5

14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге... Читать полностью

20.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Справка по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Мне срочно понадобилась справка о том, что моя кредитная карта Росбанка *6283 закрыта в октябре 2024 года. Но так как Росбанка больше не существует, я обратилась в... Читать полностью

19.01.2025

Служба поддержки помогает даже вечером в выходные

Оценка 4

Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025