Навязана кредитная карта

02.11.2023 14:21
1729
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращалась в офис банка за потребительским кредитом ,при выдаче кредита менеджер сказал о том что директор банка согласовал потребительский кредит только с кредитной картой банка ,с которой надо потратить 3 000 ,и после закрыть ее можно дистанционно не обращаясь в офис банка ,позвонив на горячую линию ,оказалось что этого делать не надо , льготный период по карте прошел ,и списали комиссию в размере 599 руб, за что?! ,если картой я не пользовалась ,и менеджер мне этого не говорил ! что за некомпетентность сотрудников 
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-03T13:30:55+03:00
Добрый день. Нам правда жаль, что остались такие впечатления от ситуации. Мы не навязываем кредитные карты в качестве обязательных при оформлении других продуктов. С условиями договора и тарифов даём ознакомиться перед подписанием. Ошибок со стороны сотрудника при консультации не обнаружили. По [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_credit_card_120days.pdf]тарифу[/URL] предусматриваем [URL=https://www.open.ru/credit_cards/besplatnoe_snyatie]подписку[/URL] на бесплатное снятие наличных. По договорам, которые оформляли с 27.03.2023 по 05.08.2023, её подключали автоматически, давали 3 месяца бесплатного использования. В качестве исключения, услугу уже отключили. Коллеги с горячей линии ранее направили запрос для возврата комиссии, в течение 5 рабочих дней зачислим деньги. Со своей стороны, обязательно учтём вашу ситуацию в работе над улучшением качества обслуживания. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-314315478698
2023-11-15T17:05:19+03:00
Проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024