О блокировках и нескончаемых очередях в отделении

02.11.2023 15:04
662
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Отвратительная работа банка в целом. Вчера 01 ноября 2023 года я переводила деньги на СВОЙ счет в МТС Банке. Очередная порция в 200 000 р. была заблокирована банком по подозрению в мошенничестве. Это вы серьезно??? Я перевожу свои деньги со своего счета на свой в другой банк. Какое мошенничество? В итоге мне заблокировали мобильное приложение и все карты. Звоню на горячую линию. Там говорят, что они сделать ничего не могут, идите в офис. Хорошо, сегодня 2 ноября 2023 года я посетила отделение в г. Волгоград по адресу пр-кт им. В.И. Ленина, 56а. Передо мной было примерно 20 человек. В очереди я просидела 1,5 часа. За это время прошло всего 5 человек!!! Больше находиться в отделении у меня не было времени, пришлось уйти. Что в итоге - банк неправомерно удерживает у себя мои 115 000 р. Забрать я их никак не могу по факту - по телефону якобы не могут разблокировать, пробиться к оператору в офисе тоже невозможно. Хуже банка по обслуживанию клиентов я не знаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T06:24:59+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-02T16:19:34+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025