Ошибочное списание платы за опцию Больше плюсов

02.11.2023 18:16
1026
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пользуюсь дебетовой картой УБРиРа чуть больше года (с сентября 2022).

С тех пор постепено условия по кэшбэку за ЖКУ и за онлайн-покупки ухудшаются (лимиты сокращаются). Условия получения надбавки к % на остаток по текущим счетам тоже становятся менее удобным и выгодными. Приложение и интернет-банк разиваются, но по-прежнему уступают по удобству и функционалу лидерам.

Отмечаю некоторая замедленность обработки транзакций банком (в сравнении с тем же Тинькофф), и непрозрачность/неочевидность информации об оборотах и ожидаемом кэшбэке.


В приложении есть чат с поддержкой, и ранее в нём можно было правда пообщаться с кем-то помимо чат-бота (получал пояснения и консультации ранее по вопросов оборотов и начисления кэшбэка). Но сейчас, похоже увы, это почти невозможно. По телефону дозвониться чтобы решить возникший вопрос с поддержкой тоже не получилось - операторы заняты и пообщаться можно только с роботом. 

А пытался я решить 01.11.2023 проблему ошибочно списанных средств за продление отключенной мной через приложение накануне (31.10.2023) опции "Больше плюсов". Крайне странная выходит ситуация - опция то не продлилась, выключена, а плата за продление в сумме 149 рублей 01.11 автоматом списана. Какая технологическая или процессная неувязка или глюк, списание платы ни за что.

Как вернуть ошибочно списанные средства - не понимаю!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-11-03T13:28:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. В соответствии с пунктом 4.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-na-dopolnitelnye-uslugi-bez-ucheta-kartochnyh-schetov]правил Программы лояльности[/URL] банк может менять условия по ней, предварительно разместив информацию на официальном сайте, что и было сделано. В чате на данный момент отвечает только виртуальный помощник. Для связи с оператором вы можете обратиться на горячую линию: 88001000200 или заказать обратный звонок на сайте. Отметим, что мы приняли меры, чтобы ожидание специалиста не было длительным, приносим извинения за неудобства. Комиссия за опцию «Больше плюсов» взимается ежемесячно в дату подключения опции, начиная с месяца, следующего за месяцем подключения услуги. Если не планируете пользоваться, то рекомендуем отключать ее за день до списания комиссии до 22:00 по уральскому времени. Также просим ознакомиться вас с информацией в личных сообщениях. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
EugenyRyabov
2023-11-13T19:08:01+03:00
Спасибо, проблема была оперативно решена после обращения через Banki.ru. Но чат надо точно доработать, чтобы можно было выйдя за границы шаблонных вопросов задать вопрос, который спокойно решать специалисты, возможность позвонить на горячую линию нужна дааалеко не всегда, зачастую вопрос терпит по решению. Но странно что из приложения бана ты та и не можешь его оставить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Опция больше плюсов и накопительный счет

Оценка 5

У меня давно использовалась опция больше плюсов, так как я использовала дебетовую карту Май Лайф в основном для онлайн-покупок. Я как-то так рассчитала (с помощью менеджера банка... Читать полностью

04.04.2024

Пришлось на днях воспользоваться помощью службы поддержки банка УБРиР

Оценка 4

Думала все можно решить через чат поддержки, но , во первых там бот, а во вторых там что-то зависло и ответа я не получила. Позвонила на горячую линию и там мне продиктовали номер... Читать полностью

09.01.2024

Скачали приложение

Оценка 5

Сменил телефон, на этот раз глобально - с андроида на айфон. Не смог найти приложение - ни на сайте, ни в апсторе. Позвонил в банк за помощью. Оператор выяснил модель моего... Читать полностью

25.10.2023

Помогли с установкой приложения и входом в него

Оценка 5

Я получила карту курьером, мне пришла смс об активации карты на следующий день. Но я, к сожалению, не смогла понять как зайти в личный кабинет и где его найти (нашла только на... Читать полностью

27.09.2023

Быстрая помощь в чате поддержки

Оценка 5

Так как платить визой и мастеркард российских банков в Беларуси сейчас нельзя, мне нужно было узнать, можно ли это сделать картой МИР. В приложении банка УБРиР вызвать операторов... Читать полностью

12.08.2023

Вход в приложение после получения карты

Оценка 5

Поступило мне заветное смс об активации карты через пару дней после ее получения. Но, к сожалению, не поняла, как войти в приложение, потому что у курьера это не было времени... Читать полностью

13.07.2023