Безобразное отношение к клиентам

03.11.2023 10:41
1147
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31 августа я посетил отделение банка на ул. Гагарина 95 с целью снятия наличных 500 тысяч рублей через кассу, карты с собой не было. Я уточнил у сотрудника банка, могу я это сделать без комиссии по паспорту, на что получил положительный ответ И бумажку на подпись с соглашением на открытие виртуальной карты, с пояснением, что это необходимая процедура. В этот же вечер я обнаружил списание комиссии 4000 в приложении банка. По телефону мне сказали, что лимит у виртуальной карты 300 тысяч, а за остальное с меня списали конскую комиссию. Сотрудник банка ввел меня в заблуждение, я бы домой съездил за картой и снял бы в банкомате, если бы знал, во сколько мне обойдется обслуживание в отделении. Сотрудник банка или некомпетентен, или попросту впарил мне эту виртуальную карту для своих планов. Далее обращения в колл-центр, это еще более интересный цирк. Не буду долго останавливаться на многочисленных звонках и переключениях, отказ в фиксации претензии, ответом, что дескать я сам обратился за получением виртуальной карты, что является категорической неправдой (записи слушайте, они у вас зачем-то ведутся). И еще операторы мне все время говорили, что этии занимается отдел качества, хотя на отдел качества меня и переключали. Такое ощущение, что меня переключали туда сюда, ждали когда мне надоест, просто издевательство. И такое безобразное отношение к клиенту, который около десяти лет обслуживается, как физ и юр лицо и держит остатки. На третью претензию мне присылают шаблонный ответ, что "вы обратились за виртуальной картой, такие тарифы, блалала". а то что сотрудник банка мне соврала, это никого не волнует. Почему тогда сумма комиссии списывается позже! Почему на кассе я не подписывал документы, где отражена комиссия! Я требую возврата комиссии за операцию, которую я совершил, проявив доверие сотруднику отделения банка. Прошу зарегистрировать претензию отсюда и предоставить мне номер. И еще раз повторю, что я не обращался за виртуальной картой, и обучайте лучше сотрудников отделения! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-16T02:40:45+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
ПСБ
ПСБ
2023-11-08T16:11:57+03:00
Уважаемый User-968315572900! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что ранее по результатам рассмотрения аналогичного обращения Вам был предоставлен ответ с разъяснениями по существу изложенных в отзыве вопросов/требований. Необходимо отметить, что позиция банка осталась неизменной и у нас по-прежнему нет оснований для удовлетворения Ваших финансовых требований. Повторно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректных действий со стороны нашего сотрудника не подтвержден. Виртуальная карта была выпущена в соответствии с подписанным Вами заявлением на выпуск карты. Относительно сотрудников контактного центра поясняем, что сотрудники действительно несколько раз пытались Вас переключить на линию качества для фиксирования претензии. Также отмечаем, что информация о Ваших обращениях в контактный центр с несогласием с удержанной комиссией была передана в профильное подразделение банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024