Безобразное отношение к клиентам
31 августа я посетил отделение банка на ул. Гагарина 95 с целью снятия наличных 500 тысяч рублей через кассу, карты с собой не было. Я уточнил у сотрудника банка, могу я это сделать без комиссии по паспорту, на что получил положительный ответ И бумажку на подпись с соглашением на открытие виртуальной карты, с пояснением, что это необходимая процедура. В этот же вечер я обнаружил списание комиссии 4000 в приложении банка. По телефону мне сказали, что лимит у виртуальной карты 300 тысяч, а за остальное с меня списали конскую комиссию. Сотрудник банка ввел меня в заблуждение, я бы домой съездил за картой и снял бы в банкомате, если бы знал, во сколько мне обойдется обслуживание в отделении. Сотрудник банка или некомпетентен, или попросту впарил мне эту виртуальную карту для своих планов. Далее обращения в колл-центр, это еще более интересный цирк. Не буду долго останавливаться на многочисленных звонках и переключениях, отказ в фиксации претензии, ответом, что дескать я сам обратился за получением виртуальной карты, что является категорической неправдой (записи слушайте, они у вас зачем-то ведутся). И еще операторы мне все время говорили, что этии занимается отдел качества, хотя на отдел качества меня и переключали. Такое ощущение, что меня переключали туда сюда, ждали когда мне надоест, просто издевательство. И такое безобразное отношение к клиенту, который около десяти лет обслуживается, как физ и юр лицо и держит остатки. На третью претензию мне присылают шаблонный ответ, что "вы обратились за виртуальной картой, такие тарифы, блалала". а то что сотрудник банка мне соврала, это никого не волнует. Почему тогда сумма комиссии списывается позже! Почему на кассе я не подписывал документы, где отражена комиссия! Я требую возврата комиссии за операцию, которую я совершил, проявив доверие сотруднику отделения банка. Прошу зарегистрировать претензию отсюда и предоставить мне номер. И еще раз повторю, что я не обращался за виртуальной картой, и обучайте лучше сотрудников отделения!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»
Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной...
Оформление счета
Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов...
Благодарность управляющему офиса
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее...
Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск
Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая...
Быстро помогли
Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не...
Быстро решили вопрос
Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в...
Благодарю за полученную информацию
Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я...