Не возвращают остаток с карты. Карта не обслуживается, хотя срок действия не закончился

03.11.2023 13:11
892
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет назад в магазине Лента была выдана дебетовая карта VISA со сроком действия до 11/23. Было разъяснено, что это обычная дебетовая карта VISA от Райффайзен Банка, одновременно действующая как бонусная от Ленты. Картой некоторое время пользовался как обычной дебетовой: пополнял наличкой через банкомат и использовал для оплаты покупок в различных магазинах.

Потом надобность отпала и какое-то время картой не пользовался. На карте оставался остаток от 1000 до 4000 рублей, поэтому в мае 2023 года, помня об окончании срока действия краты, решил остаток снять.

Но банкомат работать с картой внезапно отказался. Обращения к специалистам в отделении банка и в поддержку через мобильное приложение ни к чему не привели. Совместная с Лентой программа закончилась, карту заблокировали. Никто не может дать ответ что делать дальше и как вернуть деньги. Только обещания разобраться и перезвонить. На дворе ноябрь, проблема за полгода не решена. Сумма небольшая, но обидно и непонятно.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-09T13:42:56+03:00
Добрый день! Мы зачислили на вашу дебетовую карту остаток, который был на карте «Лента». Программу с предоплаченными картами закрыли с 1 июня 2022 года. Воспользоваться оставшимися на карте деньгами можно было до 31 мая 2022 года. На сайте банка мы выложили новость 29 апреля 2022 года, посмотреть ее можно по ссылке raif.ru/ooZF5rF Мы проверили переписку в чате. Специалист попытался уточнить оставшийся баланс по карте «Лента», чтобы потом перевести его на вашу дебетовую карту. К сожалению, не удалось быстро найти информацию, потому что программу давно закрыли. Простите, что заставили долго ждать, а также не предложили сразу зарегистрировать обращение. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-865415796619
2023-11-14T20:30:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024