Отказались предоставить информацию
З. 11.23 звонила в контакт.центр банка узнать, были ли выплаты, т.к.счет арестован, а отделение находится далеко. В первый раз позвонила утром, ответила специалист Любовь, на вопрос ответила (не было). Второй раз я позвонила где-то в 13 часов, ответила специалист Елена. Сначала начала спрашивать паспортные данные и дату рождения, я ответила, хотя остальные специалисты просят назвать дату рождения и кодовое слово. Затем она докопалась до номера телефона и сказала, что не будет предоставлять мне информацию, т.к.номер не актуальный. На мой вопрос, почему тогда её коллега утром информацию предоставила без проблем, ответила идите в банк меняйте номер, я информацию не вижу, причем сказано было в довольно грубой форме. Почему остальные-то сотрудники колл-центра информацию всегда видят? Или эта Елена лично из своего кармана мне платит? Мне просто нужен был ответ- да или нет. И уж тем более я ей не грубила.
Про офис вообще отдельная история: работает три человека, один на обеде, один обслуживает, один постоянно болтает по телефону. И приходится сидеть и ждать, когда сотрудник либо придет с обеда, либо другой освободится, либо третий наговорится.
Муж никогда не пользовался услугами вашего банка, даже не обращался, и очень был удивлен, что у него там, оказывается, открыт счёт. Каким образом это получилось сотрудник банка в офисе ответ дать так и не смогла.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты