Сотрудник пропал

06.11.2023 12:40
260
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.12.23 обращалась в чат банка, по вопросу начисления cashback-бонусов. Со мной общалась сотрудник Екатерина, которая в итоге просто пропала, не ответив на вопрос. Задавала два вопроса, сотрудник ответил только на один, через некоторое время мне пришлось "напомнить" о себе и о своём вопросе. Переписка, состоящая из 3-х вопросов и ответов длилась час (!!!), в итоге на 4 вопрос мне не ответили, а когда я решила уточнить, на экране появилась надпись- добро пожаловать в чат! Так же в самом начале я подробно изложила суть вопроса, с указанием последних цифр карты, (невнимательно)ознакомившись с вопросом сотрудник снова попросила назвать цифры карты. Я понимаю что клиентов много, и у сотрудников большая нагрузка, но можно быть как то внимательнее? Я потратила час времени, не получила ответ на главный вопрос, который ждала 20 минут,и в итоге сотрудник просто пропал...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T15:56:34+03:00
Давайте подождем ответ банка 30.11.2023 Пришлите скриншоты описанной в отзыве консультации нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Информация необходима для принятия решения о зачете оценки. 05.01.2024 Письмо получили, оценку засчитали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-11-17T16:31:56+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Для нас крайне важно качество работы сотрудников на всех этапах предоставляемого Клиентам сервиса. Мы внимательно проверим все изложенные Вами обстоятельства и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Рады, что на текущий момент Ваш вопрос решён. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024