Проще расстаться с этим банком

07.11.2023 14:45
688
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   Заменил паспорт, отправил фото в приложении. Пришло уведомление, что данные обновлены. Однако брокерский счет открыть не смог, так как пишет - не обновили паспорт. Позвонил. Сказали, мы не можем обновить паспорт, обновляйте данные на Госуслугах. На Госуслугах данные не обновляются, просит попробовать снова после 13 ноября. А сегодня только 7 ноября. Предложил визит в банк с новым паспортом. Мне ответили, что ничего сделать не могут, пока не проверят по Госуслугам. Мой вопрос - "а если бы я не пользовался Госуслугами, что мой паспорт гражданина РФ - никчемная бумажка?" - остался без ответа. На том же Тинькофф заменили данные просто по предоставленным фото паспорта без "танцев с бубнами".

   Вывод для меня однозначен - не иметь никаких дел с банком, который подобным образом предоставляет "сервис" клиентам. Подвели в этой ситуации - подведут и в других. Не рекомендую этот банк.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-10T16:34:05+03:00
Здравствуйте! Мы обновили ваш паспорт в системе. Теперь вы можете оставить заявку на брокерский счет. Перед внесением информации мы проверяем документ, но, к сожалению, 7 ноября были сложности в работе систем, из-за чего не смогли быстро обновить паспорт. Оператор в чате посоветовал, как еще можно внести актуальную информацию. Простите, что не смогли решить ваш вопрос сразу. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023