Катастрофически медленное обслуживание

08.11.2023 00:21
496
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу обратить внимание руководителей на ужасающий сервис, предоставляемый банком физическим лицам.

На протяжении пследних лет в дополнительном офисе «Таганрог» наблюдаются огромные очереди посетителей. В операционном зале элементарно не хватает посадочных мест, людей попросту "маринуют". Время ожидания от двух часов. Предварительная запись возможна только по вкладам. Посетители висят друг на друге и сидят на ступеньках, проклиная всё и вся. 

Вместе с тем, операционисты и кассиры трудятся как пчёлы, печатая, сканируя, копируя, разнося бумаги по папкам и друг-другу и совершая абсурдные действия по выверению каждой буквы. И при всём этом простые работники как-то ещё умудряются быть вежливыми, приветливыми и сохранять здравый рассудок. Такого беспощадного бумагооборота нет уже ни на почте, ни в полиции.

Люди с многомилионными вкладами сидят в одной очереди с коммунальными платежами и прочей дребеденью.

Кого не успели обслужить в рабочее время, охранник вежливо просит покинуть помещение и доброжелательно приглашает занять новую очередь уже завтра.

Господа, это фиаско! Скоро вы потеряете не только "физиков" но и своих же добросовестных сотрудников.

Центр-инвест
Центр-инвест
2023-11-09T16:16:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас, что уведомили нас о данной ситуации. Мы тщательно изучили Ваше обращение и провели проверку процесса работы дополнительного офиса Банка. Хотим сообщить, что 07.11.2023 в офисе действительно наблюдался повышенный спрос, связанный с прошедшими праздничными выходными днями. Банком постоянно принимаются меры для минимизации времени нахождения и обслуживания Клиентов в офисах Банка и на сегодняшний день развитие сервисов дистанционного обслуживания является одним из приоритетных направлений ПАО КБ "Центр-инвест". На ежедневной основе мы стараемся обратить внимание наших Клиентов на альтернативные способы проведения платежей в онлайн формате или посредством терминалов самообслуживания, по которым возможен такой способ. Также мы делаем акцент на распространении наших терминалов самообслуживания, ряд из которых имеет круглосуточный доступ. Сожалеем, что визит в офис нашего Банка не оставил у Вас приятных впечатлений. Однако, в целях сохранения Вашей лояльности, Банком были проведены необходимые корректировки процесса работы офиса. В том числе, на стадии разработки возможность предварительной записи на посещение офиса по другим типам операций через сайт Банка. Обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете получить консультацию о продуктах и услугах Банка в телефонном режиме у специалистов Контакт-центра Банка по номеру 8 800 200 99 29, а также в чате Банка https://wa.me/78002009929. Благодарим Вас за активную позицию и информирование Банка о Ваших потребностях. Мнение каждого Клиента важно для нас. Мы всегда открыты для диалога и идем на встречу предложениям и пожеланиям Клиентов. Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества. С Уважением, ПАО КБ «Центр-инвест».

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,87
средняя оценка
7%
решено проблем
104
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Центр-инвест

Перечисление средств с дебетовой карты

Оценка 5

Ранее взяли потребительский кредит в банке Центр-инвест (об этом другой отзыв) и т. К. Не знали точно когда нам понадобятся средства, попросили их зачислит на дебетовый счет. Когда... Читать полностью

16.07.2024

Все отлично

Оценка 5

Обратилась в банк 27 ноября центр-инвест на Вересаева,для получения карты.Карта нужна была срочно.Зав.кассой С-ва Людмила предложила оформить сервисную карту. Абсолютно бесплатная... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и качественно

Оценка 5

Оформили ипотеку в банке Центр-инвест города Азова. Наша заявку быстро приняли и одобрили. В отделении банка очень чисто и уютно, очередей нет. Специалист Б-ко А.А- приветлива и... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ФК Чайка в банке Центр-инвест, очень доволен обслуживанием. Карту открыли быстро, с минимальным ожиданием, совершенно бесплатно. Обслуживание, смс-банк... Читать полностью

22.08.2023

Обслуживание клиентов

Оценка 5

,Доброго дня. Хочется высказать слова благодарности сотрудникам филиала банка Центр-инвест г. Ростова-на-Дону по ул. Стрелковой дивизии 339, а конкретно Людмиле, за внимательность... Читать полностью

30.05.2023

Дебетовая карта

Оценка 5

Не так давно обратилась в банк «Центр-инвест»,чтобы открыть дебетовую карту. Для меня было важно получить карту как можно быстрее,а также мне бы хотелось пользоваться приложением... Читать полностью

24.03.2023

Погашение кредита 🙂

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Морозовского отделения банка "Центр-Инвест" за грамотную консультацию в решении моего вопроса, касаемого дистанционного погашения кредита, предложили... Читать полностью

24.02.2023