Пытаются обманывать клиентов

08.11.2023 09:32
896
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, в данном банке была оформлена ипотека по ставке 6%. Как всем известно, чтобы ставка не повышалась необходимо вовремя продлевать страховку и направлять её в банк. Что, собственно, и было сделано вовремя и в срок. Сотрудница Ингосстраха направила в Убрир все данные о продленной страховке, поставив меня в копию письма. Чтобы убедиться, что банк все получил мы позвонили на горчуюю линию банка и нам подтвердили, что страховка получена. При этом никаких ответных писем-подтверждений они не присылают самостоятельно.

По итогу прошло 4 месяца и у меня в приложении Убрир меняется ставка с 6% на 8,4%. В том числе мне за эти месяцы доначисляют процент в реальных рублях, требуя с меня больше денег.

Звоню в банк, а они мне заявляют, что уже с июля такая ставка и страховки у них якобы нет. Хотя она есть и их же сотрудник ещё в июне.

То есть банк получил данные, подтвердил их получение в моменте, однако потом решил поставить ставку на то, что клиент ничего не заметит. И мошенническим способом подняли ставку в тихую.

При звонках на горячую линию мне все операторы никак не могут подсказать и помочь, будто специально уклоняясь от защиты интересов клиента. Просто какие-то размытые форумулировки и общение в стиле, будто я выдумываю страховку и у меня её нет. 

Просто знайте, что банк кинет так же и вас. Не рекомендую вступать в сотрудничечтво, банк не нацелен на помощь клиенту. Его задача просто хитро вкрутить вас на деньги и обмануть, сотрудники этому всячески следуют.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T15:39:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-11-27T12:11:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Пролонгация страхового договора возможна только после предоставления всех необходимых документов. Отметим, что если в них содержатся ошибки, то пролонгация невозможна. Для корректировки данных по страховому полису было направлено письмо страховому агенту. К сожалению, на последнее письмо по изменению информации, ответное письмо с отредактированными данными банк не получил. По возникшей ситуации было зафиксировано обращение №8004209385. В дальнейшем, вы предоставили документы, подтверждающие оплату страховки и полис и они были учтены в работе. Мы проверили корректность работы сотрудников и, к сожалению, выявили недочеты в одной из консультаций, приносим извинения за это. Мы приняли меры, чтобы ситуация не повторилась. Если появятся вопросы, вы всегда можете обратиться с ними к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018