Банк потерял перевод
Я обратился в чат поддержки Хоумбанка (приложил скртншот из истории платежей, где Хоумбанк извещал меня о поступившем платеже), где полностью некомпетентный парень заверил меня, что это глюк приложения и через час деньги отобразятся на балансе карты. Естественно, этого не случилось. Я обратился в банк уже по телефону, и теперь уже такая же девушка уверила меня, что это технический сбой и деньги вернутся в Промсвязьбанк в течение суток. Сегодня, конечно, ничего не вернулось. Звоню ещё раз. Теперь мне втирают, что не важно, что в истории поступивших платежей я вижу свои 2000, - виноват, мол Промсвязьбанк, а Хоумбанк деньги и не получал. Во как! Деньги он не получил, но меня известил, что платёж пришёл...
Ладно, звоню в Промсвязьбанк. Естественно, он ни в чём не виноват: операция исполнена. Перезваниваю в третий раз в Хоумбанк. Наконец-то, проблему вроде как признают и просят прислать в чат поддержки платёжное поручение от Промсвязьбанка. Сделать это невозможно: 45 минут никто не отвечает ("Много обращений... Мы делаем всё возможное...").
У меня больше нет гсил, времени и нервов терпеть все эти издевательства. Слава богу, что сумма смешная. Больше никогда мой взор не обратится в сторону этого "банка", и всем знакомым расскажу, как он относится к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...