Банк потерял перевод

08.11.2023 13:57
268
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
 7.11.2023, в 11.08 я перевёл через СБП 2000 рублей со своего счета карты в Промсвязьбанке на счёт дебетовой карты в Хоумбанке. В истории платежей Хоумбанка я пришедший перевод вижу, но на счету карты он так и не отобразился. Промсвязьбанк перевод полностью исполнил.

Я обратился в чат поддержки Хоумбанка (приложил скртншот из истории платежей, где Хоумбанк извещал меня о поступившем платеже), где полностью некомпетентный парень заверил меня, что это глюк приложения и через час деньги отобразятся на балансе карты. Естественно, этого не случилось. Я обратился в банк уже по телефону, и теперь уже такая же девушка уверила меня, что это технический сбой и деньги вернутся в Промсвязьбанк в течение суток. Сегодня, конечно, ничего не вернулось. Звоню ещё раз. Теперь мне втирают, что не важно, что в истории поступивших платежей я вижу свои 2000, - виноват, мол Промсвязьбанк, а Хоумбанк деньги и не получал. Во как! Деньги он не получил, но меня известил, что платёж пришёл... 

Ладно, звоню в Промсвязьбанк. Естественно, он ни в чём не виноват: операция исполнена. Перезваниваю в третий раз в Хоумбанк. Наконец-то, проблему вроде как признают и просят прислать в чат поддержки платёжное поручение от Промсвязьбанка. Сделать это невозможно: 45 минут никто не отвечает ("Много обращений... Мы делаем всё возможное..."). 

У меня больше нет гсил, времени и нервов терпеть все эти издевательства. Слава богу, что сумма смешная. Больше никогда мой взор не обратится в сторону этого "банка", и всем знакомым расскажу, как он относится к клиентам. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-17T14:13:19+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Провели проверку по вашему запросу. Хотим уточнить, что задержка в зачислении перевода была вызвана временным сбоем со стороны сервиса СБП и денежные средства поступили к нам в банк лишь 09.11.2023, после чего они были зачислены на вашу дебетовую карту, приносим извинения за доставленные неудобства. Также мы провели детальную проверку в рамках ваших обращений в чат Банка. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Когда в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. В связи с данными событиями банк принял индивидуальное решение и направил вам небольшой бонус на счет дебетовой карты, который поступит в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024