Манипуляции с заявкой при возврате с товара
15.10 осуществил заказ акустического поролона (№ доставки: 938 126 625 8674), после частичной распаковки, обратил внимание на то, что цвет поролона отличается от того, который я заказывал ранее у данного продавца. По итогу сделал фото с доказательствами и 23.10 оформил обращение № CCS-4013351 с просьбой обменять или вернуть товар.
До 30.10 - тишина, только 31.10 позвонил сотрудник, которому я еще раз объяснил то, что описал выше.
И что я увидел 06.11 - "Ваше обращение закрыто", с крайне интересным комментарием:
Мы не закрываем ваше обращение. Если ваш вопрос не решен или у вас возникли дополнительные вопросы, то позвоните нам на горячую линию или напишите нам в данном чате и мы вернемся к работе над обращением.
Что бы я хотел подсветить сотрудникам Сбермегамаркета (Сбера):
1. Написать что-то в чате невозможно после закрытие обращения, очень странно, что ваши сотрудники об этом не знают!
2. Как так получается, что обращение вы не закрываете, но по факту оно закрыто и более того, мне еще нужно позвонить или написать, чтобы вы его взяли в работу! Вы серьезно!? Я почти 3 недели ожидаю возврата/обмена товара.
3. Если вы все-таки не закрывали обращение, то для чего тогда после звонка, оператор завел новое?
Я прекрасно понимаю, что продавец, который отправлял заказ, долго не отвечал, поэтому я не пушил вас звонками и сообщениями, однако, плохо выстроенные процессы с продавцами - ваша проблема, а не покупателей!
Во всей этой истории я вижу: манипуляцию статистикой вашими сотрудниками, непрофессионализм, а также пренебрежительное отношение к клиентам.
У меня остается 2 вопроса:
1. Что вы планируете сделать, чтобы другие ваши клиенты не сталкивались с такими проблемами?
2. Когда вы проведете возврат/обмен или компенсацию (если возврат невозможен из-за проблем в ваших процессах)? Интересует конкретная дата.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Платежи и переводы
Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749
Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности...
Банк пошел на встречу
Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось...