Манипуляции с заявкой при возврате с товара

08.11.2023 23:28
283
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

15.10 осуществил заказ акустического поролона (№ доставки: 938 126 625 8674), после частичной распаковки, обратил внимание на то, что цвет поролона отличается от того, который я заказывал ранее у данного продавца. По итогу сделал фото с доказательствами и 23.10 оформил обращение № CCS-4013351 с просьбой обменять или вернуть товар.

До 30.10 - тишина, только 31.10 позвонил сотрудник, которому я еще раз объяснил то, что описал выше.

И что я увидел 06.11 - "Ваше обращение закрыто", с крайне интересным комментарием:

Мы не закрываем ваше обращение. Если ваш вопрос не решен или у вас возникли дополнительные вопросы, то позвоните нам на горячую линию или напишите нам в данном чате и мы вернемся к работе над обращением.

Что бы я хотел подсветить сотрудникам Сбермегамаркета (Сбера):

1. Написать что-то в чате невозможно после закрытие обращения, очень странно, что ваши сотрудники об этом не знают!

2. Как так получается, что обращение вы не закрываете, но по факту оно закрыто и более того, мне еще нужно позвонить или написать, чтобы вы его взяли в работу! Вы серьезно!? Я почти 3 недели ожидаю возврата/обмена товара.

3. Если вы все-таки не закрывали обращение, то для чего тогда после звонка, оператор завел новое?

Я прекрасно понимаю, что продавец, который отправлял заказ, долго не отвечал, поэтому я не пушил вас звонками и сообщениями, однако, плохо выстроенные процессы с продавцами - ваша проблема, а не покупателей!

Во всей этой истории я вижу: манипуляцию статистикой вашими сотрудниками, непрофессионализм, а также пренебрежительное отношение к клиентам.

У меня остается 2 вопроса:

1. Что вы планируете сделать, чтобы другие ваши клиенты не сталкивались с такими проблемами?

2. Когда вы проведете возврат/обмен или компенсацию (если возврат невозможен из-за проблем в ваших процессах)? Интересует конкретная дата.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T09:58:43+03:00
В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-20T08:30:57+03:00
Добрый день! Продавец вернул деньги за товар. Я проконтролирую возврат бонусов. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024