Манипуляции с заявкой при возврате с товара
15.10 осуществил заказ акустического поролона (№ доставки: 938 126 625 8674), после частичной распаковки, обратил внимание на то, что цвет поролона отличается от того, который я заказывал ранее у данного продавца. По итогу сделал фото с доказательствами и 23.10 оформил обращение № CCS-4013351 с просьбой обменять или вернуть товар.
До 30.10 - тишина, только 31.10 позвонил сотрудник, которому я еще раз объяснил то, что описал выше.
И что я увидел 06.11 - "Ваше обращение закрыто", с крайне интересным комментарием:
Мы не закрываем ваше обращение. Если ваш вопрос не решен или у вас возникли дополнительные вопросы, то позвоните нам на горячую линию или напишите нам в данном чате и мы вернемся к работе над обращением.
Что бы я хотел подсветить сотрудникам Сбермегамаркета (Сбера):
1. Написать что-то в чате невозможно после закрытие обращения, очень странно, что ваши сотрудники об этом не знают!
2. Как так получается, что обращение вы не закрываете, но по факту оно закрыто и более того, мне еще нужно позвонить или написать, чтобы вы его взяли в работу! Вы серьезно!? Я почти 3 недели ожидаю возврата/обмена товара.
3. Если вы все-таки не закрывали обращение, то для чего тогда после звонка, оператор завел новое?
Я прекрасно понимаю, что продавец, который отправлял заказ, долго не отвечал, поэтому я не пушил вас звонками и сообщениями, однако, плохо выстроенные процессы с продавцами - ваша проблема, а не покупателей!
Во всей этой истории я вижу: манипуляцию статистикой вашими сотрудниками, непрофессионализм, а также пренебрежительное отношение к клиентам.
У меня остается 2 вопроса:
1. Что вы планируете сделать, чтобы другие ваши клиенты не сталкивались с такими проблемами?
2. Когда вы проведете возврат/обмен или компенсацию (если возврат невозможен из-за проблем в ваших процессах)? Интересует конкретная дата.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...
Аресты на картах
Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на...
Приятное впечатление
Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть...