Манипуляции с заявкой при возврате с товара
15.10 осуществил заказ акустического поролона (№ доставки: 938 126 625 8674), после частичной распаковки, обратил внимание на то, что цвет поролона отличается от того, который я заказывал ранее у данного продавца. По итогу сделал фото с доказательствами и 23.10 оформил обращение № CCS-4013351 с просьбой обменять или вернуть товар.
До 30.10 - тишина, только 31.10 позвонил сотрудник, которому я еще раз объяснил то, что описал выше.
И что я увидел 06.11 - "Ваше обращение закрыто", с крайне интересным комментарием:
Мы не закрываем ваше обращение. Если ваш вопрос не решен или у вас возникли дополнительные вопросы, то позвоните нам на горячую линию или напишите нам в данном чате и мы вернемся к работе над обращением.
Что бы я хотел подсветить сотрудникам Сбермегамаркета (Сбера):
1. Написать что-то в чате невозможно после закрытие обращения, очень странно, что ваши сотрудники об этом не знают!
2. Как так получается, что обращение вы не закрываете, но по факту оно закрыто и более того, мне еще нужно позвонить или написать, чтобы вы его взяли в работу! Вы серьезно!? Я почти 3 недели ожидаю возврата/обмена товара.
3. Если вы все-таки не закрывали обращение, то для чего тогда после звонка, оператор завел новое?
Я прекрасно понимаю, что продавец, который отправлял заказ, долго не отвечал, поэтому я не пушил вас звонками и сообщениями, однако, плохо выстроенные процессы с продавцами - ваша проблема, а не покупателей!
Во всей этой истории я вижу: манипуляцию статистикой вашими сотрудниками, непрофессионализм, а также пренебрежительное отношение к клиентам.
У меня остается 2 вопроса:
1. Что вы планируете сделать, чтобы другие ваши клиенты не сталкивались с такими проблемами?
2. Когда вы проведете возврат/обмен или компенсацию (если возврат невозможен из-за проблем в ваших процессах)? Интересует конкретная дата.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...
Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие
Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только...
Бонусы "Спасибо"
12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли...
Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных
Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки...
Решение проблемы
У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...