Отказ сотрудников банка в предоставлении выписке/справке по текущему счету

09.11.2023 02:30
250
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратилась в отделение банка на 1905 года с просьбой о предоставлении выписке/справке по текущему расчетному счету , сотрудник отказал в предоставлении этой информации сославшись на то,что не может предоставить эту информацию, предложил сделать запрос через приложение ,которое у меня банком отключено, или обращением на горячую линию ВТБ , там объяснят как действовать дальше. По каким таким новым правилам банка клиент не может получать информацию о состоянии своего личного счета ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-17T15:05:50+03:00
Спасибо за отзыв. Уточняем информацию у банка. 16.01.2024 Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2023-11-09T13:47:53+03:00
Добрый день! Сожалеем, что при обращении в офис вы столкнулись со сложностями. Для проверки вашего отзыва просим уточнить номер счета и период выписки. Данные направьте на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11189325». Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-743812416902
2024-01-17T15:05:22+03:00
Добрый день! Благодарю офис 1905 года ВТБ и сайт banki.ru ,вопрос полностью решен ,вся информаци предоставлена . Большое спасибо за такой полезный сайт и спасибо за оперативное реагирование банк BТБ , руководителя отделения Александра и замечательного сотрудника Светлану за помощь со всеми вопросами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат в приложении

Оценка 4

Сложилась ситуация ,в которой мне были не начислены кешбек бонусы за несколько покупок ,и я обратилась в чат ВТБ с просьбой рассмотреть этот вопрос. В итоге, по моей проблеме... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025