Отказ сотрудников банка в предоставлении выписке/справке по текущему счету
Обратилась в отделение банка на 1905 года с просьбой о предоставлении выписке/справке по текущему расчетному счету , сотрудник отказал в предоставлении этой информации сославшись на то,что не может предоставить эту информацию, предложил сделать запрос через приложение ,которое у меня банком отключено, или обращением на горячую линию ВТБ , там объяснят как действовать дальше. По каким таким новым правилам банка клиент не может получать информацию о состоянии своего личного счета ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Чат в приложении
Сложилась ситуация ,в которой мне были не начислены кешбек бонусы за несколько покупок ,и я обратилась в чат ВТБ с просьбой рассмотреть этот вопрос. В итоге, по моей проблеме...
Консультация по лимитам карт
Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались...
Ответ по поводу получения карты
Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный...
Консультация
Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили...
Быстрое решение вопроса
Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом...
Начисление кэшбэка по акции партнера
Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что...
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...