Ужасное обслуживание клиентов

10.11.2023 14:48
244
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Злости нехватает на ваш банк в части поддержки клиентов.

В чат невозможно дописаться до оператора, один робот. Хоть как ты пытайся - ни в какую не переключает на специалиста. 

По 8800- робот спустя 6! минут переключает на оператора и еще 6 мнут ждать. И апогей этому это ваш сотрудник, который принял мой звонок, уточнил мои данные и вопрос, сказав, что уточнит - просто снял наушники, не выключив звук что-то делал в другой комнате. Слышно, как стукались кастрюли и т.п. И спустя 5 минут сказал - я вас переключу. КЛАСС!

А проблема следующая - в приложении не могу выпустить доп.карту МИР без пластика. Пишет "Произошла ошибка, попробуйте позже". В чем дело? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T16:09:55+03:00
Давайте подождем ответ банка. 13.12.2023 18:44 Оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-18T19:40:07+03:00
Приветствуем! Видим, что вы заказали карты. Недавно мы ввели новые правила. Сейчас можно заказать максимально 5 пластиковых и 5 виртуальных карт в течение 60 дней. По этой причине вы не смогли оформить их в приложении. Проверили работу сотрудника и приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть завтра, до конца дня. Расскажем в смс, как им воспользоваться 🙂

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 973
отзывов
46 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Случайно обнаружила списание небольшой суммы с карты. Не заметила как была подключена услуга смс информирования об операциях. Написала в чат поддержки. Моментально ответили... Читать полностью

09.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

5 апреля 2025г около 21 вечера написал в поддержку по поводу не правильно зачисленного кэшбэка. делал заказ в ресторане, а кэшбэк посчитали как за фастфуд. оператор Карина сразу... Читать полностью

09.04.2025

Оперативность решения!!!

Оценка 4

7 апреля 2025г. обнаружил списание за Услугу Альфа-чек, хотя сам эту услугу не подключал. Написал обращение в чат, не оставило труда, сервис удобный. Ответ и Вопрос были решены... Читать полностью

09.04.2025

Оператор. Пинкод

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос 29 марта по поводу смена пинкода на карте. С вопросом мне помогла Дарья. Я стояла в магазине и забыла пинкод карты для подтверждения оплаты, написала в... Читать полностью

09.04.2025

Приведи друга

Оценка 5

Добрый вечер. Связался с сотрудником банка Ульяна. Попросил рассказать всю информацию про акцию "приведи друга" так же задался вопросом , через сколько придет бонус за друга... Читать полностью

09.04.2025

Получал дебетовую карту

Оценка 5

30 марта мой друг посоветовал мне оформить дебетовую карту, и я решил её заказать. Когда я скачал приложение, мне довольно быстро одобрили карту и предложили либо доставить её... Читать полностью

09.04.2025