Вчера я позвонила на ГЛ Банка. На звонок ответила девушка, имени , к сожалению, я не запомнила, но по- моему, ее звали Алина. Пройдя идентификацию , я стала задавать ей интересующие меня вопросы лично о себе. У меня получился монолог. Она абсолютно не могла дать ни одного вразумительного ответа ни на один из простых моих вопросов. Единственное ее желание было побыстрее от меня отделаться. Ее единственное предложение было ко мне, так это перевести разговор на персонального менеджера. После этого предложения меня окончательно охватила паника. Я решила прекратить этот разговор , который не даст никаких позитиных результатов, положив трубку.
Снова набрала телефон ГЛ. Взяла трубку уже другая девушка. Имени тоже не запомнила. С ней повторилась такая же история, что и с первой девушкой.
Я вынуждена была снова положить трубку, так как времени, сил, энергии, чтобы расходовать их в пустоту , у меня нет.
Обе девушки после моих действий делали вид, что звонят мне, набрав мой номер и подержав трубку, чтобы прозвучало не более двух гудков. Дольше они не стали ждать моего ответа, на тот случай, что а вдруг у меня хватит ума и я отвечу на звонок.
У меня хватило ума вообще не отвечать на их звонки и не мучить девушек своими вопросами, на которые они не могут, не хотят давать ответов.
Проблему мою надо было решать. Написала коментраий на Банки. ру в надежде на то, что представитель прочтет и дадут мне обратную связь.
Конечно, прочтут, отреагируют, но через две недели. А у меня времени столько нет, чтобы ждать.
Снова повторила попытку узнать у оператора ГЛ ту информацию, которая меня интересует.
Я по жизненному опыту знаю, что даже если девять из десяти операторов совсем бестолковые, то десятый обязательно будет компетентен.
Так и получилось. Трубку взял Эльдар. Я запомнила этого сотрудника и по имени, и по вопросу, который я с ним однажды обсуждала.
Некоторый период времени тому назад Банк мне выставил долг в размере трехсот рублей за смс- сообщения, которые приходили от Банка. Я просила, чтобы аннулировали этот долг. Банк пошел на встречу. Я увидела это в мобильном приложении и позвонила на ГЛ поговорить. Так я познакомилась с Эльдаром и его запомнила.
Второй раз я решаю вопросы с Эльдаром и остаюсь очень довольна. Он проявил себя как по- настоящему знающий и ответственный специалист. На все мои вопросы давал четкие и конкретные ответы. В результате беседы с ним у меня в голове выстроилось четкое понимание Условий акции, периоды , в течении которых надо выполнить определенные задачи, чтобы получить вознаграждение. Эльдар обладает прекрасными коммуникативными навыками, проявляет живой интерес к моим вопросам. Это не только подчеркивает значимость его вклада команду, но и может стать примером для других сотрудников.
Я выражаю свою благодарность Эльдару за его труд. Его усилия и преданность организации неподдельны и высоко ценятся. Такой положительный отзыв о сотруднике- это не только заслуженное признание , но и инструмент для создания мотивации и установления благоприятной рабочей атмосферы для всей команды.
Спасибо огромное Эльдару. Побольше таких сотрудников.!
Если бы вчера сразу взял трубку Эльдар, то негативного комментария Банк бы не получил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Помогли с решением необычного вопроса!
Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный...
Качественное обслуживание юр. лиц
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и...
Отзыв о работе специалиста
Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата...
Отзыв о банке УралСиб
С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и...
Отзыв сотруднику
Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва...
Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию
Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей...
Благодарность менеджеру Лиане
Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны...