Компетентный оператор

10.11.2023 15:28
379
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Меня так и не отпускала ситуация о том, что я не разобралась до конца в Условиях акции " Программа лояльности для клиентов МБ". Читать эту всю информацию на официальном сайте очень долго , там много лишнего , что мне вообще никогда не пригодится. Проще этот вопрос все- таки решить при живом диалоге с компетентным оператором.
Вчера я позвонила на ГЛ Банка. На звонок ответила девушка, имени , к сожалению, я не запомнила, но по- моему, ее звали Алина. Пройдя идентификацию , я стала задавать ей интересующие меня вопросы лично о себе. У меня получился монолог. Она абсолютно не могла дать ни одного вразумительного ответа ни на один из простых моих вопросов. Единственное ее желание было побыстрее от меня отделаться. Ее единственное предложение было ко мне, так это перевести разговор на персонального менеджера. После этого предложения меня окончательно охватила паника. Я решила прекратить этот разговор , который не даст никаких позитиных результатов, положив трубку.
Снова набрала телефон ГЛ. Взяла трубку уже другая девушка. Имени тоже не запомнила. С ней повторилась такая же история, что и с первой девушкой.
Я вынуждена была снова положить трубку, так как времени, сил, энергии, чтобы расходовать их в пустоту , у меня нет.
Обе девушки после моих действий делали вид, что звонят мне, набрав мой номер и подержав трубку, чтобы прозвучало не более двух гудков. Дольше они не стали ждать моего ответа, на тот случай, что а вдруг у меня хватит ума и я отвечу на звонок.
У меня хватило ума вообще не отвечать на их звонки и не мучить девушек своими вопросами, на которые они не могут, не хотят давать ответов.
Проблему мою надо было решать. Написала коментраий на Банки. ру в надежде на то, что представитель прочтет и дадут мне обратную связь.
Конечно, прочтут, отреагируют, но через две недели. А у меня времени столько нет, чтобы ждать.
Снова повторила попытку узнать у оператора ГЛ ту информацию, которая меня интересует.
Я по жизненному опыту знаю, что даже если девять из десяти операторов совсем бестолковые, то десятый обязательно будет компетентен.
Так и получилось. Трубку взял Эльдар. Я запомнила этого сотрудника и по имени, и по вопросу, который я с ним однажды обсуждала.
Некоторый период времени тому назад Банк мне выставил долг в размере трехсот рублей за смс- сообщения, которые приходили от Банка. Я просила, чтобы аннулировали этот долг. Банк пошел на встречу. Я увидела это в мобильном приложении и позвонила на ГЛ поговорить. Так я познакомилась с Эльдаром и его запомнила.
Второй раз я решаю вопросы с Эльдаром и остаюсь очень довольна. Он проявил себя как по- настоящему знающий и ответственный специалист. На все мои вопросы давал четкие и конкретные ответы. В результате беседы с ним у меня в голове выстроилось четкое понимание Условий акции, периоды , в течении которых надо выполнить определенные задачи, чтобы получить вознаграждение. Эльдар обладает прекрасными коммуникативными навыками, проявляет живой интерес к моим вопросам. Это не только подчеркивает значимость его вклада команду, но и может стать примером для других сотрудников.
Я выражаю свою благодарность Эльдару за его труд. Его усилия и преданность организации неподдельны и высоко ценятся. Такой положительный отзыв о сотруднике- это не только заслуженное признание , но и инструмент для создания мотивации и установления благоприятной рабочей атмосферы для всей команды.
Спасибо огромное Эльдару. Побольше таких сотрудников.!
Если бы вчера сразу взял трубку Эльдар, то негативного комментария Банк бы не получил. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-27T14:37:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», балл снимаем за консультацию сотрудников.
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-14T12:49:24+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудника! Мы передадим Эльдару вашу благодарность, уверены, ему будет приятно. Со своей стороны, мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно, поэтому мы обязательно учтем ваши замечания и проведем работу для того, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в... Читать полностью

04.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много... Читать полностью

02.12.2023

Честный отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с... Читать полностью

30.11.2023