Навязывание карт и при этом некомпетентность и хамство сотрудников!
7.11.2023 я совершила покупку в магазине Перекресток в г.Воронеже по адресу Невского, 13г и вместе с кассовым чеком на электронную почту мне пришло "чудо"-предложение от банка "Открытие": Дебетовая карта + 1000рублей кэшбека за ее оформление, но при условии, что потом вы совершаете покупку по этой дебетовой карте на сумму от 1000р. Но когда я пыталась выяснить все условия по данной акции никто мне так и не смог толком ответить на вопросы: единовременно ли, т.е. за один присест, так сказать, я должна сразу же, в течении месяца потратить 1000 рублей, чтобы получить кэшбек или же я могу СУММАРНО накупить на 1000 рублей в течении месяца с момента оформления, и В МАГАЗИНЕ ЛИ ПЕРЕКРЕСТОК я должна это сделать или это не суть важно?! Мне стали звонить и торжественно объявлять, что карту мне привезут домой, но когда я спрашивала ПРО УСЛОВИЯ, меня отправляли то на сайт банка, где все как-то так запутанно об этом написано, что ничего не понятно, то потом отправили в магазин "Перекресток", то сказали, что после первой покупки на сумму 1000 рублей я должна буду сделать ЕЩЕ ПОКУПКУ НЕ менее, чем на 1500 рублей, тогда получу кэшбек 1000, НО НЕ рублей, а БОНУСНЫХ рублей, которые надо будет перевести в рубли и бла, бла, бла... В общем это называется КРУЧУ_ВЕРЧУ_ОБМАНУТЬ ХОЧУ! Я в итоге не увидела выгод для себя в оформлении карты, хотела отказаться, мне сказали вообще, что данные паспорта НЕ подтверждены(!) и отказаться я могу только поехав в филиал, который у нас чуть ли не в другом конце города! Вот так! Открыть НА РАЗ, а закрыть или объяснить человеку все условия грамотно и подробно они НЕ могут, они говорят, что звонят только ПОДТВЕРДИТЬ: берете карту или НЕ берете! По телефону издеваются, не слушают, что я хочу от них, говорят параллельно: возьмите карту, возьмите карту, как попугаи! Сегодня 10.11.23 звонили ТРИ РАЗА, я просила НЕ беспокоить, а они будто НЕ слышат! и проконсультировать тоже НЕ могут! БРЕД КАКОЙ_ТО! Что за банк?! Такойнадо назвать НЕ "Открытие" В КАВЫЧКАХ) А ЗАКРЫТИЕ! ВСЕ РАЗГОВОРЫ ТОЖЕ ЗАПИСАНЫ МНОЮ! МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ, КАК НАПРИМЕР, СЕГОДНЯ 10.11.23 В 16:33 С НОМЕРА 800!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...