Навязывание карт и при этом некомпетентность и хамство сотрудников!

10.11.2023 17:16
375
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7.11.2023 я совершила покупку в магазине Перекресток в г.Воронеже по адресу Невского, 13г и вместе с кассовым чеком на электронную почту мне пришло "чудо"-предложение от банка "Открытие": Дебетовая карта + 1000рублей кэшбека за ее оформление, но при условии, что потом вы совершаете покупку по этой дебетовой карте на сумму от 1000р. Но когда я пыталась выяснить все условия по данной акции никто мне так и не смог толком ответить на вопросы: единовременно ли, т.е. за один присест, так сказать, я должна сразу же, в течении месяца потратить 1000 рублей, чтобы получить кэшбек или же я могу СУММАРНО накупить на 1000 рублей в течении месяца с момента оформления, и В МАГАЗИНЕ ЛИ ПЕРЕКРЕСТОК я должна это сделать или это не суть важно?! Мне стали звонить и торжественно объявлять, что карту мне привезут домой, но когда я спрашивала ПРО УСЛОВИЯ, меня отправляли то на сайт банка, где все как-то так запутанно об этом написано, что ничего не понятно, то потом отправили в магазин "Перекресток", то сказали, что после первой покупки на сумму 1000 рублей я должна буду сделать ЕЩЕ ПОКУПКУ НЕ менее, чем на 1500 рублей, тогда получу кэшбек 1000, НО НЕ рублей, а БОНУСНЫХ рублей, которые надо будет перевести в рубли и бла, бла, бла... В общем это называется КРУЧУ_ВЕРЧУ_ОБМАНУТЬ ХОЧУ! Я в итоге не увидела выгод для себя в оформлении карты, хотела отказаться, мне сказали вообще, что данные паспорта НЕ подтверждены(!) и отказаться я могу только поехав в филиал, который у нас чуть ли не в другом конце города! Вот так! Открыть НА РАЗ, а закрыть или объяснить человеку все условия грамотно и подробно они НЕ могут, они говорят, что звонят только ПОДТВЕРДИТЬ: берете карту или НЕ берете! По телефону издеваются, не слушают, что я хочу от них, говорят параллельно: возьмите карту, возьмите карту, как попугаи! Сегодня 10.11.23 звонили ТРИ РАЗА, я просила НЕ беспокоить, а они будто НЕ слышат! и проконсультировать тоже НЕ могут! БРЕД КАКОЙ_ТО! Что за банк?! Такойнадо назвать НЕ "Открытие" В КАВЫЧКАХ) А ЗАКРЫТИЕ! ВСЕ РАЗГОВОРЫ ТОЖЕ ЗАПИСАНЫ МНОЮ! МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ, КАК НАПРИМЕР, СЕГОДНЯ 10.11.23 В 16:33 С НОМЕРА 800!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T12:29:44+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-10T17:43:02+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш отзыв. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение №23-11-05151, которое вы оставили в Контакт-центре. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024