Плохой банк в плане обслуживания
Здравствуйте, вот список того, что мне не нравится в данном банке (место действия офис г. Саранск и мобильное приложение):
1. очень долго сидеть в очереди, прежде чем тебя примут. Примерно минут 20 минимум, однажды я просидел там около 50 минут;
2. если вы хотите обратится в техподдержку, то по телефону они заявки не регистрируют, а только через мобильное приложение, там отвечают тоже не быстро, примерно минут через 30 мне ответили, когда я написал, что напишу об этом на банки ру;
3. если вы хотите закрыть кредитную карту, у вас должна быть сумма равная вашему кредитному лимиту, то есть если у вас лимит 10 000 рублей, а на карте 10 100 рублей ( ваши 100 рублей сверху) то это не ваши 100 рублей, они тоже считаются кредитными и спокойно перевести их на дебетовую карту без комиссии вы не можете, к примеру в втб я такого не видел
4. последней каплей стало увеличение кредитного лимита на кредитной карте без уведомления меня, ответ банка был: у меня был выключен интернет. То есть каждый день слать мне рекламу в приложении это они могут, а о такой важной вещи как увеличении кредитного лимита сообщить не могут. Даже если у меня интернета нет просто смс направить можно.
Подумайте несколько раз прежде чем идти в этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт
Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...