Плохой банк в плане обслуживания

10.11.2023 17:17
718
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, вот список того, что мне не нравится в данном банке (место действия офис г. Саранск и мобильное приложение):

1. очень долго сидеть в очереди, прежде чем тебя примут. Примерно минут 20 минимум, однажды я просидел там около 50 минут;

2. если вы хотите обратится в техподдержку, то по телефону они заявки не регистрируют, а только через мобильное приложение, там отвечают тоже не быстро, примерно минут через 30 мне ответили, когда я написал, что напишу об этом на банки ру;

3. если вы хотите закрыть кредитную карту, у вас должна быть сумма равная вашему кредитному лимиту, то есть если у вас лимит 10 000 рублей, а на карте 10 100 рублей ( ваши 100 рублей сверху) то это не ваши 100 рублей, они тоже считаются кредитными и спокойно перевести их на дебетовую карту без комиссии вы не можете, к примеру в втб я такого не видел

4. последней каплей стало увеличение кредитного лимита на кредитной карте без уведомления меня, ответ банка был: у меня был выключен интернет. То есть каждый день слать мне рекламу в приложении это они могут, а о такой важной вещи как увеличении кредитного лимита сообщить не могут. Даже если у меня интернета нет просто смс направить можно.

Подумайте несколько раз прежде чем идти в этот банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T12:21:00+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-11T15:13:34+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024