Не было печали, да сходила в ВТБ

10.11.2023 19:58
316
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила стать зарплатным клиентом данного заведения. Спойлер: зря. Но, всё же поведаю эту историю более подробно. 

Обратилась в отделение банка с просьбой оформить мне самую простую карту платёжной системы МИР. И всё было замечтально вплоть до того момента, пока сотрудица не сообщила мне, что карты мир не выдаются просто так, а к ним (В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ) идёт некая КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Я сказала, что никакие дополнительные карты мне не нужны и вообще, что это за дополнительная карта, которая мне не нужна. На вопрос о том, является ли данная карта кредитной, сотрудница ещё раз мне сказала, что это карта возможнонстей, по ней будут начисляться двойные бонусы. И если она мне не нужна, то закрыть я её смогу только через 3 месяца.

Вышла я из банка с двумя картами, на одной из них тут же обновился лимит, из 0 получилось 10000. 

Я позвонила на горячую линию, где оператор мне сказала, что никаких условий, что карта мир выдается вместе с картой возможностей у них нет, более того, данная карта выдана мне по моему заявлению. Но никаких кредитных договоров с данным банком я не имею. По совету оператора карту я заблокировала. 

Далее я снова пошла в банк чтобы разорвать все договры обслуживания, так как быть клиентом в таком заведнии я больше не имею никакого желания. Та же самая сотрудница мне так и не смогла объяснить, где написаны подобные условия выдачи дебетовых карт. Но теперь самое интересное, закрыть счета можно только через 10 дней. Очень замеаптельно, мало того, что я потратила лишнее время в момент оформления навязанных мне продктов, так теперь я еще должна найти время на то, чтобы закрыть это всё. 

Некомпетентыне сотрудники, введение потребителей в заблуждение и навязывание продуктов в которых нет нужды. Никому не рекомендую этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T05:54:22+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2023-11-17T10:16:34+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы провели работу по вашему отзыву и передали информацию руководителю офиса, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, а также улучшить качество обслуживания. К сожалению, закрытие договора комплексного обслуживания осуществляется только при личном обращении в офис Банка. Готовы организовать для вас встречу, чтобы осуществить закрытие счетов. Для этого просим сообщить удобное время и дату обращения. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025