Не было печали, да сходила в ВТБ

10.11.2023 19:58
309
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила стать зарплатным клиентом данного заведения. Спойлер: зря. Но, всё же поведаю эту историю более подробно. 

Обратилась в отделение банка с просьбой оформить мне самую простую карту платёжной системы МИР. И всё было замечтально вплоть до того момента, пока сотрудица не сообщила мне, что карты мир не выдаются просто так, а к ним (В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ) идёт некая КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Я сказала, что никакие дополнительные карты мне не нужны и вообще, что это за дополнительная карта, которая мне не нужна. На вопрос о том, является ли данная карта кредитной, сотрудница ещё раз мне сказала, что это карта возможнонстей, по ней будут начисляться двойные бонусы. И если она мне не нужна, то закрыть я её смогу только через 3 месяца.

Вышла я из банка с двумя картами, на одной из них тут же обновился лимит, из 0 получилось 10000. 

Я позвонила на горячую линию, где оператор мне сказала, что никаких условий, что карта мир выдается вместе с картой возможностей у них нет, более того, данная карта выдана мне по моему заявлению. Но никаких кредитных договоров с данным банком я не имею. По совету оператора карту я заблокировала. 

Далее я снова пошла в банк чтобы разорвать все договры обслуживания, так как быть клиентом в таком заведнии я больше не имею никакого желания. Та же самая сотрудница мне так и не смогла объяснить, где написаны подобные условия выдачи дебетовых карт. Но теперь самое интересное, закрыть счета можно только через 10 дней. Очень замеаптельно, мало того, что я потратила лишнее время в момент оформления навязанных мне продктов, так теперь я еще должна найти время на то, чтобы закрыть это всё. 

Некомпетентыне сотрудники, введение потребителей в заблуждение и навязывание продуктов в которых нет нужды. Никому не рекомендую этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T05:54:22+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2023-11-17T10:16:34+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы провели работу по вашему отзыву и передали информацию руководителю офиса, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, а также улучшить качество обслуживания. К сожалению, закрытие договора комплексного обслуживания осуществляется только при личном обращении в офис Банка. Готовы организовать для вас встречу, чтобы осуществить закрытие счетов. Для этого просим сообщить удобное время и дату обращения. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024