Благодарность сотруднику Тинькофф банк

11.11.2023 17:23
305
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень благодарен сотруднику Тинькофф банка Екатерине (Id 6***5) Очень грамотный специалист, вежливое общение. Обратился для решения нестандартной проблемы ,на которую потребовалось достаточно много времени. Екатерина подробно все объяснила, пошагово объясняя ход моих действий. Вопрос мы решили, спасибо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T18:56:45+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-17T12:05:08+03:00
Приветствуем. Рады, что Екатерина помогла решить ваш вопрос. Для нас важно держать высокий уровень сервиса. Качественная поддержка и индивидуальный подход - это наша основа. Спасибо за обратную связь. Прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения. Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Возврат денежных средств за покупку

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса в возврате денежных средств, за совершение ошибочной покупки! Обратилась в чат мобильного предложение, в течении 5 мин проблема была решена... Читать полностью

03.11.2024

Сотрудник банка помог в чате приложения разобраться с кэшбэком

Оценка 5

29 октября 2024 г. в 16:55 написала в чат мобильного приложения Т-Банка по следующему вопросу. Сделала покупку по карте данного банка с оплатой онлайн, но кэшбэк к ней сразу не... Читать полностью

03.11.2024

Обращение по возврату средств за подписку

Оценка 5

31.10.24 я обратился за помощью в чат пдодержки по поводу подписки на Яндекс.плюс, которую я не оформлял. Оператор Антонина быстро составила обращение, в результате которого мне... Читать полностью

03.11.2024

Работа поддержки

Оценка 5

Я написал в чат 05.09.24 в 15:34, мне ответила Ксения. У мен возникли вопросы по замороженным денежным средствам в сервисе "Яндекс гоу", я попросил Ксению о помощи, поскольку в... Читать полностью

03.11.2024

Списание по подписке

Оценка 5

Обратилась в чат Т-Банка 31.10.2024 в 9:16 по причине списания средств за подписку Яндекса .Ответил оператор Семен.Он внимательно изучил и все подробно и быстро дал ответ в... Читать полностью

03.11.2024

Вернули деньги, списанные дважды с карты

Оценка 5

Здравствуйте! 31.10.24 совершила покупку в магазине, сначала оплата не прошла, продавец выставила на табло сумму повторно. Я оплатила покупку. Через некоторое время мне пришло смс... Читать полностью

03.11.2024