Нет мультибонусов

11.11.2023 21:10
308
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
02.10.23г., после неоднократных уточнений и консультаций с сотрудниками банка, получил в офисе карту с 10% кешбека за все покупки. В этот же день начал производить покупки Через неделю связался с банком и уведомил, что по истечении 5 дней я не вижу начислений бонусов. Сотрудница проверила все подключения и сообщила, что всё нормально, волноваться нечего, начислят вам бонусы, а если что то не сработает, до 20.., точно начислят- ждите. Я всё же направил претензию, которую зарегистрировали за № CR-11515455. Прошло почти полтора месяца с первой покупки, но никаких бонусов и ответа не поступило. Наверно проводят какие-то розыскные мероприятия по установлению жуликов в своих рядах. Прошу разобраться и сообщить о фактах некомпетентности и халатности работников. 12 ноября 2023г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T04:15:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2023-11-13T16:42:46+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-11515455. Мы обязательно вас проинформируем по факту его рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ
user-534313056968
2023-12-11T18:26:00+03:00
Всё начислили за два месяца (октябрь-ноябрь) в декабре, СПАСИБО! Если бы в октябре начислили, то покупок совершил бы больше на 4-5 тыс.р., пришлось использовать другие проверенные карты ( по ВТБ за ноябрь совершил только 5 покупок).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025