Добрый день! Я являюсь новым клиентом в Банке. По этой причине участвую в Программе лояльности для МБ. Выполняю условия , которые необходимы , чтобы заработать баллы и обменять их на рубли. В Банке технически все настроено очень плохо. В расширенной версии , когда входишь в Банк , через ноутбук, есть только кнопки, чтобы вывести 3000, 5000, 10 000 баллов. А заработано 3500 баллов. Надо выбрать вывести 3000 , 500 баллов остаётся на балансе бонусного счета. Мне пришли приветственные баллы 30 октября в размере 3500 рублей.
Теперь я ожидаю поступления на р/с 3500 рублей за период 17.09.2023- 17.10.2023 года. Они должны поступить до 30 ноября. На балансе бонусного счета отображаются 309 баллов. Как я сумела понять из объяснений ГЛ , это начислили за какие- то операции по счету. Хорошо. А где же еще 500 баллов? Они ведь тоже должны отображаться на балансе бонусного счета как в первый раз? А их нет. Должно быть тогда 809 баллов?
С этим вопросом я обратилась на ГЛ. Трубку взяла Яна. Тоненьким еле слышным голоском она несколько раз интересовалась у меня о том, что какой у меня вопрос. Хотя я сразу с первой минуты сказала ей всю информацию о себе , как о клиенте, как того требует Банк. Чётко изложила суть вопроса. Не добившись абсолютно ничего вразумительного, я прекратила этот бессмысленный разговор. Я уже несколько раз попадала на эту девушку, запомнила ее по голосу. Толку никакого нет от беседы с ней. Перезвонила снова на ГЛ. На этот раз взяла трубку Зульфия. Эта девушка хоть говорила погромче и поувереннее. Ответа я, конечно, на свой вопрос не получила. Зато специалист составила заявку. Я еще спросила у нее о том, что номер мне обращения поступит в смс- сообщении? Нет. Никакого номера обращения не будет.
Зато поступил звонок из Омского отделения Банка Уралсиб. Я никак не могу привыкнуть , что в этом Банке все вопросы переводят на персонального менеджера. Она , кстати, их тоже не решает, но вынуждена перезвонить и упрекнуть , причём несколько раз меня в том, что я имела наглость, и от меня поступила ЗАЯВКА. Когда зазвонил телефон я увидела , что звонят с городского номера. Представились, что звонок из Банка. Я сразу же изложила суть своего вопроса. Ответа мне на него не поступило. Только несколько раз объясняли то, о чем я вообще не спрашивала. Далее поняв , что ответа мне конкретного дать не могут, стали упрекать меня в том, что ЗАЯВКА от меня поступила.
На этом ноте я решила прекратить разговор, который грозил перейти на личности. Делить мне с Валерий нечего, я узнала девушку по голосу. Почему в Банке так бестолково налажена работа?! Звонок на ГЛ - Яна- Зульфия- Персональный менеджер Валерия- отрицательный отзыв на Банки. ру. Все. Круг замкнулся. Вопрос остался открытым, Банк получил отрицательную оценку, я получила очередную порцию негатива и потерянное время. Банку я все равно ничего не докажу. Да мне это и не надо. Он так и останется в своей системе, возможно , что это его устраивает.
Мне нужен ответ на мой вопрос , совершенно простой для нормального Банка. Но непосильный для Уралсиб. У меня есть с каким Банком сравнивать. Сравнение никак не в пользу вашего.
В Райффайзен Банке при обращении на ГЛ любой оператор берет лично на себя ответственность за решение вопроса. Связывается с соответствующими подразделениями, специалистами, все решает, получает ответ от них, когда сам не имеет возможности решить. Составляет заявку , номер направляет. В общем, каждом конкретном случае выполняет реальную работу на результат. Чаще всего , даже перезвонит с конкретным ответом.