Замкнутый круг

13.11.2023 16:43
472
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь новым клиентом в Банке. По этой причине участвую в Программе лояльности для МБ. Выполняю условия , которые необходимы , чтобы заработать баллы и обменять их на рубли. В Банке технически все настроено очень плохо. В расширенной версии , когда входишь в Банк , через ноутбук, есть только кнопки, чтобы вывести 3000, 5000, 10 000 баллов. А заработано 3500 баллов. Надо выбрать вывести 3000 , 500 баллов остаётся на балансе бонусного счета. Мне пришли приветственные баллы 30 октября в размере 3500 рублей. Теперь я ожидаю поступления на р/с 3500 рублей за период 17.09.2023- 17.10.2023 года. Они должны поступить до 30 ноября. На балансе бонусного счета отображаются 309 баллов. Как я сумела понять из объяснений ГЛ , это начислили за какие- то операции по счету. Хорошо. А где же еще 500 баллов? Они ведь тоже должны отображаться на балансе бонусного счета как в первый раз? А их нет. Должно быть тогда 809 баллов? С этим вопросом я обратилась на ГЛ. Трубку взяла Яна. Тоненьким еле слышным голоском она несколько раз интересовалась у меня о том, что какой у меня вопрос. Хотя я сразу с первой минуты сказала ей всю информацию о себе , как о клиенте, как того требует Банк. Чётко изложила суть вопроса. Не добившись абсолютно ничего вразумительного, я прекратила этот бессмысленный разговор. Я уже несколько раз попадала на эту девушку, запомнила ее по голосу. Толку никакого нет от беседы с ней. Перезвонила снова на ГЛ. На этот раз взяла трубку Зульфия. Эта девушка хоть говорила погромче и поувереннее. Ответа я, конечно, на свой вопрос не получила. Зато специалист составила заявку. Я еще спросила у нее о том, что номер мне обращения поступит в смс- сообщении? Нет. Никакого номера обращения не будет. Зато поступил звонок из Омского отделения Банка Уралсиб. Я никак не могу привыкнуть , что в этом Банке все вопросы переводят на персонального менеджера. Она , кстати, их тоже не решает, но вынуждена перезвонить и упрекнуть , причём несколько раз меня в том, что я имела наглость, и от меня поступила ЗАЯВКА. Когда зазвонил телефон я увидела , что звонят с городского номера. Представились, что звонок из Банка. Я сразу же изложила суть своего вопроса. Ответа мне на него не поступило. Только несколько раз объясняли то, о чем я вообще не спрашивала. Далее поняв , что ответа мне конкретного дать не могут, стали упрекать меня в том, что ЗАЯВКА от меня поступила. На этом ноте я решила прекратить разговор, который грозил перейти на личности. Делить мне с Валерий нечего, я узнала девушку по голосу. Почему в Банке так бестолково налажена работа?! Звонок на ГЛ - Яна- Зульфия- Персональный менеджер Валерия- отрицательный отзыв на Банки. ру. Все. Круг замкнулся. Вопрос остался открытым, Банк получил отрицательную оценку, я получила очередную порцию негатива и потерянное время. Банку я все равно ничего не докажу. Да мне это и не надо. Он так и останется в своей системе, возможно , что это его устраивает. Мне нужен ответ на мой вопрос , совершенно простой для нормального Банка. Но непосильный для Уралсиб. У меня есть с каким Банком сравнивать. Сравнение никак не в пользу вашего. В Райффайзен Банке при обращении на ГЛ любой оператор берет лично на себя ответственность за решение вопроса. Связывается с соответствующими подразделениями, специалистами, все решает, получает ответ от них, когда сам не имеет возможности решить. Составляет заявку , номер направляет. В общем, каждом конкретном случае выполняет реальную работу на результат. Чаще всего , даже перезвонит с конкретным ответом.
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-16T10:53:16+03:00
Здравствуйте! 30.10.2023 вам были перечислены 3 500 рублей на расчетный счет в рамках обмена 3 500 бонусных баллов. Зачисление вы можете увидеть в выписке по счету. Дополнительно подробная информация и пояснения направлены вам в интернет-банке. Приносим вам искренние извинения за то, что качество обслуживания в банке не соответствовало вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли с решением необычного вопроса!

Оценка 5

Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный... Читать полностью

18.06.2024

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата... Читать полностью

28.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей... Читать полностью

24.11.2023

Благодарность менеджеру Лиане

Оценка 5

Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны... Читать полностью

13.11.2023