Ozon банк не дает открыть новый счет после закрытия предыдущего без каких-либо предупреждений об этом
В августе 2023 года я решила закрыть счет в ozon банке. Закрытие счета происходит через чат приложения, где вам, конечно же, никто не расскажет о том, что больше ничего в этом банке вы открыть не сможете. Исходя из обычной практики открытия счетов в любом другом банке я даже представить не могла, что могу получить такую подставу от ozon банка.
Самое интересное то, что когда я решила открыть счет снова ни один консультант, с которым я общалась через электронную почту (потому что иных способов как таковым образом нет, а висеть на телефоне нет ни желания, не времени) не мог мне ответить, почему мне не могут открыть счет. Прям так и писали: "мы не знаем, почему мы не можем открыть вам счет". По прошествии времени я уже сама узнала, что правила банка позволяют отказывать в открытии счета вообще фактически по любому основанию. И, боле того, запрещают открывать какой-либо счет, если вы ранее уже закрывали у них расширенный счет.
НО НИКТО ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИТ.
Предложение банка открыть новый аккаунт на другой номер телефона вызывает нервный смех. Даже если вы это сделаете, то и банковский счет, с которого вы будете переводить деньги на счет в ozon банке вам тоже надо заводить на этот самый другой номер. Лично я перевожу денежные средства через СПБ. Так вот при попытке перевести деньги с моего номера по СПБ на номер телефона другого человека в ozon банк, этот самый вредительский банк выдает отказ в приеме денег. То есть деньги вы можете переводить только сами себе. А переводить все свои банковские карты на другой номер телефона только из-за странных правил указанного банка уже слишком.
Так что если вы вдруг решите закрыть счет в ozon банке, то знайте (ибо сам банк вас об этом, конечно же, не предупредит), что больше вы к нему уже никогда не вернетесь.
![Ozon Банк](http://static2.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обращение в чат поддержки
Я обратился в чат поддержки с вопросом списания денежных средств за подписку Ozon Premium. Так как я не собирался продлевать подписку, но забыл ее отключить, с моей карты списались...
Подключение сервиса Ozon Ultra
31.01.2025 в 11:47(по московскому времени) мне позвонили с Ozon банка с предложением подлкючить сервис Ozon Ultra. Сотрудница Яна подробно рассказала об условия данного сервиса, о...
Договор рассрочки
Добрый день.Обратился в чат поддержки по поводу рассторжения договора рассрочки,для начала предлагали не рассторгать договор так как есть акционные программы для приобретения в...
Решение вопроса о возврате списания
Произошла неприятная ситуация, я случайно в своем банке увидела списание в сумме 199,00, никаких подключений услуг я не производила. Написала интернет помощнику своего банка и...
Консультация по поводу накопительного счета
Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу...
Благодарность оператору Светлане
Я часто пользуюсь подпиской Премиум на Озоне, иногда ее отключаю, когда она особо не нужна. В январе месяце я забыла отключить подписку и 7 января списались деньги за подписку . 7...
Один из лучших банков для покупок на OZON
OZON карту я оформила в 2020 году, пользуюсь ею уже 5 лет. Стоит отметить, что у данной карты бесплатное обслуживание. Картой очень выгодно расплачиваться в самом маркетплейсе...