Ozon банк не дает открыть новый счет после закрытия предыдущего без каких-либо предупреждений об этом
В августе 2023 года я решила закрыть счет в ozon банке. Закрытие счета происходит через чат приложения, где вам, конечно же, никто не расскажет о том, что больше ничего в этом банке вы открыть не сможете. Исходя из обычной практики открытия счетов в любом другом банке я даже представить не могла, что могу получить такую подставу от ozon банка.
Самое интересное то, что когда я решила открыть счет снова ни один консультант, с которым я общалась через электронную почту (потому что иных способов как таковым образом нет, а висеть на телефоне нет ни желания, не времени) не мог мне ответить, почему мне не могут открыть счет. Прям так и писали: "мы не знаем, почему мы не можем открыть вам счет". По прошествии времени я уже сама узнала, что правила банка позволяют отказывать в открытии счета вообще фактически по любому основанию. И, боле того, запрещают открывать какой-либо счет, если вы ранее уже закрывали у них расширенный счет.
НО НИКТО ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИТ.
Предложение банка открыть новый аккаунт на другой номер телефона вызывает нервный смех. Даже если вы это сделаете, то и банковский счет, с которого вы будете переводить деньги на счет в ozon банке вам тоже надо заводить на этот самый другой номер. Лично я перевожу денежные средства через СПБ. Так вот при попытке перевести деньги с моего номера по СПБ на номер телефона другого человека в ozon банк, этот самый вредительский банк выдает отказ в приеме денег. То есть деньги вы можете переводить только сами себе. А переводить все свои банковские карты на другой номер телефона только из-за странных правил указанного банка уже слишком.
Так что если вы вдруг решите закрыть счет в ozon банке, то знайте (ибо сам банк вас об этом, конечно же, не предупредит), что больше вы к нему уже никогда не вернетесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли прекратить списания по подпискам
Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет...
Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку
Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая...
Начисление кешбэка
Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа...
Некорректная работа бонусов
Хотела участвовать в розыгрыше призов в Колесе призов, кнопка участия почему-то оказалась неактивной, после обновления приложения ничего не поменялось. Бот к сожалению не помог...
Озон банк
Мне "внезапно" понадобилось поменять паспортные данные в Озон-банке. Специалист Любовь, не смотря на раннее время, связалась со мной в течение минуты. Информация была предоставлена...
Рассрочка Озон
Хочу написать благодарность Маргарите и Натальей из поддержки онлайн-чата по Рассрочке Озон. Пользоваться Рассрочкой мне было весьма комфорто, но решив погасить досрочно и закрыть...
Благодарность
Хотела поблагодарить сотрудника поддержки Анастасию которая четко, быстро и подробно ответила на мой вопрос. Мне пришёл персональный подарок от банка с активацией Премиум услуг и...