Ozon банк не дает открыть новый счет после закрытия предыдущего без каких-либо предупреждений об этом

14.11.2023 02:54
2833
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2023 года я решила закрыть счет в ozon банке. Закрытие счета происходит через чат приложения, где вам, конечно же, никто не расскажет о том, что больше ничего в этом банке вы открыть не сможете. Исходя из обычной практики открытия счетов в любом другом банке я даже представить не могла, что могу получить такую подставу от ozon банка. Самое интересное то, что когда я решила открыть счет снова ни один консультант, с которым я общалась через электронную почту (потому что иных способов как таковым образом нет, а висеть на телефоне нет ни желания, не времени) не мог мне ответить, почему мне не могут открыть счет. Прям так и писали: "мы не знаем, почему мы не можем открыть вам счет". По прошествии времени я уже сама узнала, что правила банка позволяют отказывать в открытии счета вообще фактически по любому основанию. И, боле того, запрещают открывать какой-либо счет, если вы ранее уже закрывали у них расширенный счет.
НО НИКТО ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИТ.

Предложение банка открыть новый аккаунт на другой номер телефона вызывает нервный смех. Даже если вы это сделаете, то и банковский счет, с которого вы будете переводить деньги на счет в ozon банке вам тоже надо заводить на этот самый другой номер. Лично я перевожу денежные средства через СПБ. Так вот при попытке перевести деньги с моего номера по СПБ на номер телефона другого человека в ozon банк, этот самый вредительский банк выдает отказ в приеме денег. То есть деньги вы можете переводить только сами себе. А переводить все свои банковские карты на другой номер телефона только из-за странных правил указанного банка уже слишком.
Так что если вы вдруг решите закрыть счет в ozon банке, то знайте (ибо сам банк вас об этом, конечно же, не предупредит), что больше вы к нему уже никогда не вернетесь. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-14T10:38:20+03:00
Здравствуйте! Если вы ранее открывали счёт на определенный номер телефона и электронную почту, то открыть новый счёт повторно на эти же данные не получится. Так работает процесс, возможно, мы изменим его в будущем. Сейчас открыть карту заново можно на данные, которые ранее не использовали. При открытии карты у вас будет Анонимный счёт для покупок на Ozon. Пополнить его по СБП можно только, если номера телефонов в банке-отправителе и в Озон банке совпадают, так как счёт неименной и привязан к номеру телефона. Если номера не совпадают, можно пополнять счёт по номеру банковской карты, подробнее об этом рассказали здесь: https://ozon.ru/t/4MAgnNA

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
19 042
отзывов
18 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли прекратить списания по подпискам

Оценка 5

Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет... Читать полностью

17.11.2024

Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку

Оценка 5

Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая... Читать полностью

17.11.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа... Читать полностью

17.11.2024

Некорректная работа бонусов

Оценка 5

Хотела участвовать в розыгрыше призов в Колесе призов, кнопка участия почему-то оказалась неактивной, после обновления приложения ничего не поменялось. Бот к сожалению не помог... Читать полностью

10.11.2024

Озон банк

Оценка 5

Мне "внезапно" понадобилось поменять паспортные данные в Озон-банке. Специалист Любовь, не смотря на раннее время, связалась со мной в течение минуты. Информация была предоставлена... Читать полностью

09.11.2024

Рассрочка Озон

Оценка 5

Хочу написать благодарность Маргарите и Натальей из поддержки онлайн-чата по Рассрочке Озон. Пользоваться Рассрочкой мне было весьма комфорто, но решив погасить досрочно и закрыть... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудника поддержки Анастасию которая четко, быстро и подробно ответила на мой вопрос. Мне пришёл персональный подарок от банка с активацией Премиум услуг и... Читать полностью

08.11.2024