Списали деньги просто так

15.11.2023 00:54
927
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подключил зарплатную карту 10 ноября. Представиитель банка сказал, что в первыц месяц у меня действует подписка и она бесплатна, после первого месяца будет стоить 299р. Зачислил деньги на счет и 14 ноября хочу расплатиться, но оказывается у меня нет денег на счету. Проверяю и вижу что у меня списали комиссию за подписку. При этом нигде не указывается что у меня активна подписка, а в чате вообще заявляли что по данной карте у меня нет никакого кэшбека. Не прошло даже недели, как у меня уже списали деньги, в чате отвечает очень долго. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T20:40:39+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-20T17:16:46+03:00
Добрый день! Мы вернули плату за подписку за ноябрь. Бесплатный период дается клиентам, которые открыли первый счет меньше трех месяцев назад, а у вас он открыт в 2021 году. Простите, что курьер не сказал вам об этом. Посмотреть действующие подписки вы можете, нажав на иконку в виде человечка слева сверху на главной странице приложения. Карту с кэшбэком вы открыли в 2021 году. Она сейчас действующая, и подписка его повышает. Карта "МИР", которую вы открыли в 2023 году, не предполагает начисление кэшбэка. Также мы проверили чаты: специалист вовремя возвращался к вам с ответом и соблюдал сроки. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 234
отзывов
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024