Досрочное погашение, нерабочее приложение
нужно было срочно 100 тыс. Подала заявку в приложении, пришло одобрение, при ознакомлении с документами возникла проблема( отображалась в ИС не сумма 100 которую я взяла, а 30) . Позвонила на гор. Линию. Сказали переустановить приложение. Я его переустановила, помогло, сумма отобразилась корректная, деньги я зачислила, но сразу не перевела на другой банк. После обеда я зашла в приложение и меня оно перестало пускать. Пишет вход невозможен обратитесь в отделение. Я отпросилась с работы потеряла в деньгах, бензине и нервах. Так как отделерия всего 2 и работают они все до 19 и находятся на другом конце города!! В отделении мне сказали все у вас в порядке через 3 дняразблокируется приложение. Но чуда не случилось. На горячую линию звонила 4 раза и каждый раз помощи не было.отправляли в отделение. Приехав в отделение г. Омск Лермонтова 20 . Там специалист уже снял галочку и приложение должно было заработать. Но увы потом мне выдало приложение что ведутся технические работы. Все бы ничего, но я приехала закрывать кредит полностью и досрочно. И тут возникла огромная проблема. Чтобы закрыть кредит полностью именно в тот день когда я вношу деньги мне нужно зачем то заплатить 399 ( изменить дату платежа) но я не пришла менять дату платежа, я пришла ЗАКРЫТЬ КРЕДИТ. и во всех банках закрывается кредит с выплатой % за использованые дни! Но только не в хоум банке. Там своя атмосфера. Мне выставили % за месяц и даже за дни за которые я не пользовалась кредитом. И если я хочу не платить за дни неиспользованные, я должна заплатить 399 за изменение даты платежа. Что за бредятина. Но я была уже согласна заплатить эти 399 руб. Однако и тут возникла проблема. Такая функция доступна ТОЛЬКО В приложении. На просьбу позвать руководителяотделегия специалист ответил что руководитель знает столько же сколько и мы и ничем вам не поможет !... сказали позвоните на горячую линию. Я позвонила на горячую линию с аппарата в офисе банка. Первый раз мне специалист ответил. Рассчитал НЕПРАВИЛЬНУЮ сумму для полного погашения. На просьбу соединить с кем-то более компетентным сообщил что ещё утро и все спят и не на кого переключить. Потом у него пропала связь все начало шуршать. Я сбросила и тут же перезвонила. Но ТРУБКУ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПОДНЯЛ. Я опять вернулась к специалисту он спросил помогли я сказала нет . И она дальше продолжила обслуживание потока клиентов. Даже не попытавшись решить проблему. Только лишь предложила ножками дойти до другого банка и снять наличку. А так же я спросила почему специалист назвал одну сумму для погашения а на горячей линии другую она сказала вы их не слушайте они ерунду говорят и если вы внесите ту сумму то у вас вылезет просрочка. Короче полный хаос. Нет возможности или желания решить проблему клиента. Вышестоящее руководство прошу принять меры. А ещё в идеале возместить дни уплаченных % ПО ВИНЕ БАНКА. Если обратной связи не последует. Я обращаюсь к юристу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...