Досрочное погашение, нерабочее приложение

15.11.2023 08:30
258
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

нужно было срочно 100 тыс. Подала заявку в приложении, пришло одобрение, при ознакомлении с документами возникла проблема( отображалась в ИС не сумма 100 которую я взяла, а 30) . Позвонила на гор. Линию. Сказали переустановить приложение. Я его переустановила, помогло, сумма отобразилась корректная, деньги я зачислила, но сразу не перевела на другой банк. После обеда я зашла в приложение и меня оно перестало пускать. Пишет вход невозможен обратитесь в отделение. Я отпросилась с работы потеряла в деньгах, бензине и нервах. Так как отделерия всего 2 и работают они все до 19 и находятся на другом конце города!! В отделении мне сказали все у вас в порядке через 3 дняразблокируется приложение. Но чуда не случилось. На горячую линию звонила 4 раза и каждый раз помощи не было.отправляли в отделение. Приехав в отделение г. Омск Лермонтова 20 . Там специалист уже снял галочку и приложение должно было заработать. Но увы потом мне выдало приложение что ведутся технические работы. Все бы ничего, но я приехала закрывать кредит полностью и досрочно. И тут возникла огромная проблема. Чтобы закрыть кредит полностью именно в тот день когда я вношу деньги мне нужно зачем то заплатить 399 ( изменить дату платежа) но я не пришла менять дату платежа, я пришла ЗАКРЫТЬ КРЕДИТ. и во всех банках закрывается кредит с выплатой % за использованые дни! Но только не в хоум банке. Там своя атмосфера. Мне выставили % за месяц и даже за дни за которые я не пользовалась кредитом. И если я хочу не платить за дни неиспользованные, я должна заплатить 399 за изменение даты платежа. Что за бредятина. Но я была уже согласна заплатить эти 399 руб. Однако и тут возникла проблема. Такая функция доступна ТОЛЬКО В приложении. На просьбу позвать руководителяотделегия специалист ответил что руководитель знает столько же сколько и мы и ничем вам не поможет !... сказали позвоните на горячую линию. Я позвонила на горячую линию с аппарата в офисе банка. Первый раз мне специалист ответил. Рассчитал НЕПРАВИЛЬНУЮ сумму для полного погашения. На просьбу соединить с кем-то более компетентным сообщил что ещё утро и все спят и не на кого переключить. Потом у него пропала связь все начало шуршать. Я сбросила и тут же перезвонила. Но ТРУБКУ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПОДНЯЛ. Я опять вернулась к специалисту он спросил помогли я сказала нет . И она дальше продолжила обслуживание потока клиентов. Даже не попытавшись решить проблему. Только лишь предложила ножками дойти до другого банка и снять наличку. А так же я спросила почему специалист назвал одну сумму для погашения а на горячей линии другую она сказала вы их не слушайте они ерунду говорят и если вы внесите ту сумму то у вас вылезет просрочка. Короче полный хаос. Нет возможности или желания решить проблему клиента. Вышестоящее руководство прошу принять меры. А ещё в идеале возместить дни уплаченных % ПО ВИНЕ БАНКА. Если обратной связи не последует. Я обращаюсь к юристу. 

Хоум Банк
2023-12-21T16:20:50+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке, позвольте прояснить несколько моментов. Банк вправе приостановить проведение операций и отключить дистанционное банковское обслуживание посредством Информационных сервисов в соответствии с раздел IV п.16. раздел VII п.7. Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России. Настоящие документы являются общедоступными и размещаются в местах оформления Договоров, а также на сайте Банка www.homecredit.ru Если возникают подозрения в том, что ваши данные скомпрометированы, Банк может заблокировать личный кабинет для предотвращения мошеннических действий. Для подтверждения, что все операции проводятся вами, необходимо обратиться в офис. Что касается досрочного погашения, то в первые 14 или 30 дней с даты подписания договора (срок зависит от типа договора) вы можете погасить его полностью или частично в любой день, оплатив проценты только за дни пользования. Так как по вашему договору в первые 30 дней была возможность погасить договор в любой день, при расчете досрочного погашения на разные даты рассчитывалась разная сумма. Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Банк по-настоящему домашним и уютным Банком. Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с досрочным погашением кредита. Приносим извинения за действия сотрудника, информация уже передана его руководителю для проработки. На данный момент досрочное погашение произведено и договор уже закрыт. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С самыми теплыми пожеланиями, эксперт Светлана

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024