Что хочу, то и ворочу, или своя рука - владыка
Наверное многие держатели дебетовых карт с Пользой столкнулись в сентябре 2023г. с тем, как Банк повернулся к ним пятой точкой.
Строя планы на месяц, я, являясь держателем дебетовой карты с Пользой, на сентябрь 2023г. подключила категории с повышенным кэшбэком: 5% АЗС, 5% Аптеки, 5% Дом и ремонт, 5% Животные. По истечении месяца мне было начислено 997,03 бонусных балла (бб). По факту - 1000 бб, но 2,97 бб списали по возврату в иной категории (вероятнее всего - 1% на все покупки), хотя не имели права списывать, так как в сентябре 2023г. у меня не было подключено в качестве кэшбэка 1% на все покупки. На покупки не начислялись бб, поэтому и на возврат они списываться не должны. Но это Банку не интересно.
В реальности должно было быть начислено 3250 бб. (или 3000 бб в соответствии с "потолком" начислений).
Приказом ООО «ХКФ Банк» № 1-14/2023/251-4 от 08.09.2023 с 10 сентября 2023г. в банке были утверждены новые правила начисления бб, в соответствии с которыми «Максимальное количество баллов, начисленных Клиенту в текущем месяце по всем банковским продуктам <…> для всех остальных держателей карт Банка не может превышать – 3000. При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено начисление Баллов в размере свыше 1%, за исключением категории «Кэшбэк за все», максимальное количество баллов в совокупности по всем таким категориям не может превышать <…> для всех остальных держателей дебетовых карт Банка – 1000 в общем лимите максимального количества Баллов в 3000 в текущем месяце».
08 числа оформили приказ, что с 10 числа они меняют условия на действующий месяц, который уже на треть прошел. Хм, а здорово они это придумали!
«Банк осуществляет информирование Клиентов в следующем порядке: о новостях и Акциях – путем размещения информации на Сайте Программы polza.home.bank. Также Банк вправе дополнительно информировать Клиентов путем размещения информации в Личном кабинете «Польза», путем рассылки СМС-сообщений на номера мобильных телефонов и электронную почту Клиентов, распространения рекламно-информационных материалов, а также посредством информирования по телефону и в офисах Банка; <…> Банк вправе в любое время без предварительного уведомления Клиента вносить изменения в Программу, а также в порядок начисления и Расходования Баллов. Информация об указанных изменениях размещается на Сайте Программы polza.home.bank не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до вступления в силу изменений».
08 сентября - рабочий день, 09 и 10 сентября - выходные. Что называется "соблюдение" своих же правил. Плюс клиент Банка должен каждый день сидеть у них на сайте и мониторить, что они там нового "выдадут". Считаю, что отсутствие индивидуального информирования (через приложение и СМС) об изменениях в условиях начисления бб, является нарушением прав потребителей банковских услуг.
При общении в чате дважды, если не ошибаюсь, меня тыкали в их условия 1000/3000 бб. Еще один раз оператор даже пообещала мне возврата всех моих бб в размере 3000 после устранения ошибок в их начислении (есть скрины переписки). А воз и ныне там.
При обращении по данному вопросу с заявлением в офис банка (№ 16669215 от 10.11.2023г.) в начислении недостающих бб мне было отказано, ссылаясь на достижение максимального лимита по начислению баллов.
При повторном обращении с заявлением в офис банка (№ 16681047 от 13.11.2023г.) в начислении недостающих бб мне снова было отказано, ссылаясь на достижение максимального лимита по начислению баллов по повышенным категориям.
Люди оформляют себе дебетовые карты, смотря на "плюшки", которые Банк предлагает. А плюшки то уплывают без нашего ведома...
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...