Что хочу, то и ворочу, или своя рука - владыка

15.11.2023 09:38
394
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наверное многие держатели дебетовых карт с Пользой столкнулись в сентябре 2023г. с тем, как Банк повернулся к ним пятой точкой.

Строя планы на месяц, я, являясь держателем дебетовой карты с Пользой, на сентябрь 2023г. подключила категории с повышенным кэшбэком: 5% АЗС, 5% Аптеки, 5% Дом и ремонт, 5% Животные. По истечении месяца мне было начислено 997,03 бонусных балла (бб). По факту - 1000 бб, но 2,97 бб списали по возврату в иной категории (вероятнее всего - 1% на все покупки), хотя не имели права списывать, так как в сентябре 2023г. у меня не было подключено в качестве кэшбэка 1% на все покупки. На покупки не начислялись бб, поэтому и на возврат они списываться не должны. Но это Банку не интересно.

В реальности должно было быть начислено 3250 бб. (или 3000 бб в соответствии с "потолком" начислений).

Приказом ООО «ХКФ Банк» № 1-14/2023/251-4 от 08.09.2023 с 10 сентября 2023г. в банке были утверждены новые правила начисления бб, в соответствии с которыми «Максимальное количество баллов, начисленных Клиенту в текущем месяце по всем банковским продуктам <…> для всех остальных держателей карт Банка не может превышать – 3000. При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено начисление Баллов в размере свыше 1%, за исключением категории «Кэшбэк за все», максимальное количество баллов в совокупности по всем таким категориям не может превышать <…> для всех остальных держателей дебетовых карт Банка – 1000 в общем лимите максимального количества Баллов в 3000 в текущем месяце».

08 числа оформили приказ, что с 10 числа они меняют условия на действующий месяц, который уже на треть прошел. Хм, а здорово они это придумали!

«Банк осуществляет информирование Клиентов в следующем порядке: о новостях и Акциях – путем размещения информации на Сайте Программы polza.home.bank. Также Банк вправе дополнительно информировать Клиентов путем размещения информации в Личном кабинете «Польза», путем рассылки СМС-сообщений на номера мобильных телефонов и электронную почту Клиентов, распространения рекламно-информационных материалов, а также посредством информирования по телефону и в офисах Банка; <…> Банк вправе в любое время без предварительного уведомления Клиента вносить изменения в Программу, а также в порядок начисления и Расходования Баллов. Информация об указанных изменениях размещается на Сайте Программы polza.home.bank не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до вступления в силу изменений».

08 сентября - рабочий день, 09 и 10 сентября - выходные. Что называется "соблюдение" своих же правил. Плюс клиент Банка должен каждый день сидеть у них на сайте и мониторить, что они там нового "выдадут". Считаю, что отсутствие индивидуального информирования (через приложение и СМС) об изменениях в условиях начисления бб, является нарушением прав потребителей банковских услуг.

При общении в чате дважды, если не ошибаюсь, меня тыкали в их условия 1000/3000 бб. Еще один раз оператор даже пообещала мне возврата всех моих бб в размере 3000 после устранения ошибок в их начислении (есть скрины переписки). А воз и ныне там.

При обращении по данному вопросу с заявлением в офис банка (№ 16669215 от 10.11.2023г.) в начислении недостающих бб мне было отказано, ссылаясь на достижение максимального лимита по начислению баллов.

При повторном обращении с заявлением в офис банка (№ 16681047 от 13.11.2023г.) в начислении недостающих бб мне снова было отказано, ссылаясь на достижение максимального лимита по начислению баллов по повышенным категориям.

Люди оформляют себе дебетовые карты, смотря на "плюшки", которые Банк предлагает. А плюшки то уплывают без нашего ведома...

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-27T11:29:42+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Условия программы Польза в том, что касается лимитов начисления баллов, были изменены с 01.05.2022г, и Банк направлял уведомления об изменениях всем клиентам-держателям карт с Пользой. Согласно обновленным условиям, общий лимит в 3000 баллов становится единым для всех дебетовых и кредитных карт клиента, где есть выбор категорий на месяц. Лимит баллов Польза зависит от суммарного остатка денег на 27 число каждого месяца на ваших дебетовых картах, вкладах и Накопительных счетах. Чем больше остаток, тем больше лимиты. Минимальный лимит баллов на все покупки - 3000 в месяц, из них 1000 баллов на покупки в повышенных категориях. А максимальный - 5000 и 3000 баллов соответственно. Также воспользоваться увеличенными лимитами можно, если сделать карту зарплатной. Что касается изменений от 08.09.2023, про которые вы пишете, то они касаются кредитных карт «120 дней без % Лайт», которые были включены в условия Программы Польза. Других изменений в данный период не было. Таким образом, ошибки нет, баллы были начислены согласно условиям программы Польза, о чем вам и был предоставлен ответ по вашим обращениям. Также проверили все ваши диалоги за период с 27.09.2023 по 10.11.2023. Во всех диалогах операторы предоставляли вам ответ, что баллы у вас начислены корректно, максимальный лимит по повышенным категориям - 1000 баллов. Если у вас есть скриншоты переписки с другой информацией - просим предоставить их на почту Forum_bank@homecredit.ru, в копию поставьте ссылку на данный отзыв, после чего напишите в комментариях о том, что информация направлена. В течение 3 рабочих дней вам будут доначислены 2 балла за возврат по покупке, в рамках лояльности. Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос и уточнить детали по данной ситуации. С наилучшими пожеланиями, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024