Вернули комиссию
07.08.2023 Открытие ввёл комиссию 1000 ₽/мес в случае отсутствия операций по текущим счетам; до востребования; накопительным счетам в течение 181 дней при остатке на счёте менее 10 т.р. И практически сразу, в августе списал по моим трем счетам 1270 руб. (НС не закрывал, т.к. держал для удобства хранения копилок разных членов семьи и не мог предположить комиссии за практически вклад).
Но самое интересное, что информации об этом "замечательном действе" Банк не соизволил разместить, прикрываясь обязанностью клиентов не реже раза в месяц обращаться в банк или читать тарифы на сайте.
Но и здесь клиента ждет квест, т.к. в данную информацию еще необходимо найти.
В Приложении, на сайте данной информации в Тарифах по счету Копилка нет, как и нет в описании продукта на сайте. Нет и в общем Тарифном сборнике.
А спрятана эта информация в отдельном Сборнике тарифов на услуги для физических лиц, о котором я, например, узнал только в колл-центре, изучив весь сайт и не найдя инфы.
Не понятно проявленное неуважение к клиенту. Почему не было новостей об этом ни в Приложении, ни в смс, ни в мессенджере, ни в соцсети. Зачем тогда банк их ведет - для спама своих кредитов?
Очень печально!!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...
О квалифицированной работе сотрудника банка
При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно...