Неудобно, комиссии за всё

15.11.2023 21:31
293
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, оформил рассрочку на товар в ПБ. Зная прекрасную особенность наших банков брать комиссию за пополнение своего же кредитного счета, уточнил, возможно ли пополнение без комиссии через СБП. Сказали можно, окей. 

Подходит время первого платежа, я спокойно лезу в основной свой банк (не буду его называть, но он в отличие от ПБ - ОЧЕНЬ удобный) - и ТАДАААМ - вашего ПОЧТАБАНКА нет в списке СБП. Ладно, полез разбираться. Оплатить кредит в ПБ онлайн без комиссии можно только со своей карты ПБ, с карт других банков ПОЧТАБАНК жрёт с тебя комиссию в районе 1% от суммы перевода. 

Это достаточно частое явление, поэтому полез заводить виртуальную карту ПБ с гордым названием МОЯ КАРТА!! Завел - дело 2 кликов и 2 минут ожидания, очень просто (ох знал бы я тогда зачем я это делаю!!:D) 

ТАДАААМ - вашего ПОЧТАБАНКА банка все равно нет в списке СБП!!! 

Обратился в службу поддержки. Дебетовая карта МОЯ КАРТА от почтабанка !!!НЕ МОЖЕТ!!! пополняться через СБП. Чтобы ее пополнять через СБП - необходимо открыть накопительный счет. Без СБП она пополняется также с комиссией. Спрашивается, на кой ляд она такая красивая вообще нужна?

Ну ладно, пишу заявление в службу поддержки на закрытие карты. Мне робот три раза что-то пытается рассказать какая она удобная, полезная и вообще что я совершаю самую страшную ошибку в своей жизни отказываясь от такой бесценной карты. Я остаюсь неумолимым и меня переключают на оператора.

ТАДААААМ! Карту почта банка МОЯ КАРТА *НЕЛЬЗЯ* закрыть дистанционно!!!!! Надо идти в филиал банка с паспортом и писать заявление!! Финиш!

 

PS: пару лет назад уже пытался оформить рассрочку в ПБ. Тогда онлайн получил одобрение, в магазине это одобрение увидели, поставили товар на доставку и отправили в филиал ПБ подписывать кредитный договор.

В филиале долго мурыжили, заставили еще раз написать заявление на рассрочку, отсканировали документы, после чего радостно отказали)))

И тут же на телефон полетели заманчивые предложения от ПБ о кредите на миллион и кредитной карточке))

Вобщем в моем личном рейтинге, ПочтаБанк делит одно из призовых мест с конца! Больше в него точно обращаться не буду, двух раз вполне хватило)   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-18T20:20:47+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 28.02.2024 По просьбе автора засчитываем итоговую оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-11-17T15:18:01+03:00
Уважаемый User-921815952340! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. Позвольте пояснить, что для перевода по системе быстрых платежей, действительно, в нашем Банке у Клиента должен быть открыт именно сберегательный счет. Данный счет Вы также можете открыть в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Для Вас". Со стороны сотрудников Чата консультация по данному вопросу была предоставлена корректно. Также отметим, что без оплаты дополнительных комиссий Клиенты имеют возможность пополнить счет договора в офисе нашего Банка через банкомат, а также через банкоматы Банка "ВТБ". Более подробно ознакомиться со способами погашения кредитного договора Вы можете на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment В связи с тем, что договор карты "Моя карта" для Вас неактуален, нами было принято индивидуальное решение о его закрытии дистанционно, без посещения Вами офиса Банка. Данный договор будет закрыт через 30 календарных дней, пожалуйста, ожидайте. В дополнение хотим пояснить, что оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Также Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Я постаралась оперативно решить Ваш вопрос. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 3 до 5. Оценку можно указать в комментариях под отзывом. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 371
отзыв
4 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024