Самый нелицеприятный и некомпетентный банк во всей банковской системе РФ
Приставы наложили арест на некоторые наши карты. Пока мы занимались устранением данной ситуации, по некоторым банкам уже подходил срок для очередного ежемесячного платежа, в том числе, в банке Уралсиб.
Выбив талон, нас пригласили к консультанту. Мы описали ситуацию и попросили провести платёж по кредитной карте через кассу, чтобы сотрудник банка провёл операцию напрямую через счет. Однако, сотрудница банка настояла на том, что наша карта абсолютно чиста, на ней нет ареста, она свободна. Тем не менее, мы попросили провести операцию через кассу. Кассир оказался проводить платёж через счёт и направил нас к банкоматам. Мы были вынуждены направить денежные средства на карту через банкомат. На следующий день, практически под конец рабочего дня, нам поступает звонок. Оператор сообщил, что в случае отсутствия платежа до конца рабочего дня, у нас будет просрочка по кредитной карте. На наше удивление выяснилось, что арест все таки присутствовал на карте, несмотря на то, что сотрудники убеждали нас в обратном. Соответственно, денежные средства пошли в счёт погашения задолженности перед ФСПП, но не в счёт погашения задолженности по кредитной карте. Пришлось бросать все дела и бежать в единственное отделение в центре города и проводить операцию через кассу. Только на сей раз, мы настояли на данной услуге, мотивировав это тем, что клиент всегда прав. Я попросила поступить именно так, как просит КЛИЕНТ. Сотрудники нехотя выполнили нашу просьбу и провели платёж. Однако, по поводу данного инцедента я написала в поддержку банка. Банк выгородил своих сотрудников и узаконил действия сотрудников, которые ввели нас в заблуждение и отказали в просьбе провести платёж через счёт. Я составила обращение в ЦБ РФ, на что получила результат проверки, где подтвердилось некорректное поведение со стороны Банка. Данный результат был направлен в Уралсиб с требованием возместить убытки, которые мы понесли в связи с некорректным поведением сотрудников. Однако, даже несмотря на проверку ЦБ РФ, Уралсиб ни во что не ставит государственный орган и отказывается признавать свою вину. Дорогие друзья! Имейте в виду, что выбирая этот банк, вы выбираете, прежде всего, ленивых и некомпетентных сотрудников, которые вам ничем не помогут, а может даже и подставят в самый неподходящий момент! Вы выбираете ненадежность, эгоизм и наплевательское отношение. Вы выбираете безнаказанность и беззаконие. Если только "приперло", то можно обратиться в банк. И то, я рекомендую всем как можно скорее попрощаться с банком и закрыть там все свои карты и кредиты:) Это не лучший вариант для сотрудничества.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...