Самый нелицеприятный и некомпетентный банк во всей банковской системе РФ

16.11.2023 12:07
353
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приставы наложили арест на некоторые наши карты. Пока мы занимались устранением данной ситуации, по некоторым банкам уже подходил срок для очередного ежемесячного платежа, в том числе, в банке Уралсиб.

Выбив талон, нас пригласили к консультанту. Мы описали ситуацию и попросили провести платёж по кредитной карте через кассу, чтобы сотрудник банка провёл операцию напрямую через счет. Однако, сотрудница банка настояла на том, что наша карта абсолютно чиста, на ней нет ареста, она свободна. Тем не менее, мы попросили провести операцию через кассу. Кассир оказался проводить платёж через счёт и направил нас к банкоматам. Мы были вынуждены направить денежные средства на карту через банкомат. На следующий день, практически под конец рабочего дня, нам поступает звонок. Оператор сообщил, что в случае отсутствия платежа до конца рабочего дня, у нас будет просрочка по кредитной карте. На наше удивление выяснилось, что арест все таки присутствовал на карте, несмотря на то, что сотрудники убеждали нас в обратном. Соответственно, денежные средства пошли в счёт погашения задолженности перед ФСПП, но не в счёт погашения задолженности по кредитной карте. Пришлось бросать все дела и бежать в единственное отделение в центре города и проводить операцию через кассу. Только на сей раз, мы настояли на данной услуге, мотивировав это тем, что клиент всегда прав. Я попросила поступить именно так, как просит КЛИЕНТ. Сотрудники нехотя выполнили нашу просьбу и провели платёж. Однако, по поводу данного инцедента я написала в поддержку банка. Банк выгородил своих сотрудников и узаконил действия сотрудников, которые ввели нас в заблуждение и отказали в просьбе провести платёж через счёт. Я составила обращение в ЦБ РФ, на что получила результат проверки, где подтвердилось некорректное поведение со стороны Банка. Данный результат был направлен в Уралсиб с требованием возместить убытки, которые мы понесли в связи с некорректным поведением сотрудников. Однако, даже несмотря на проверку ЦБ РФ, Уралсиб ни во что не ставит государственный орган и отказывается признавать свою вину. Дорогие друзья! Имейте в виду, что выбирая этот банк, вы выбираете, прежде всего, ленивых и некомпетентных сотрудников, которые вам ничем не помогут, а может даже и подставят в самый неподходящий момент! Вы выбираете ненадежность, эгоизм и наплевательское отношение. Вы выбираете безнаказанность и беззаконие. Если только "приперло", то можно обратиться в банк. И то, я рекомендую всем как можно скорее попрощаться с банком и закрыть там все свои карты и кредиты:) Это не лучший вариант для сотрудничества. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-08T05:56:59+03:00
"Я составила обращение в ЦБ РФ, на что получила результат проверки, где подтвердилось некорректное поведение со стороны Банка." - отправьте, пожалуйста, ответ ЦБ РФ на нашу почту responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 04.01.2024 16:29 Оценку засчитали.
user-473214000477
2023-11-23T15:51:11+03:00
Направила.
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-16T12:47:26+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему отзыву. Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023